Можно ли исключить из телефонии номера контактных лиц клиентов, помеченных на удаление (справочник 1С Клиенты (Партнеры))?
Если контактное лицо имеет отношение к клиенту, помеченному на удаление, то клиент не должен определяться. Если есть аналогичные номера у клиентов, не помеченных на удаление – определяется соответствующий клиент.
Сейчас при исходящем звонке, открывается карточка звонка, клиент обозначается как «Объект не найден». Выяснили, что данный номер телефона (в разных вариантах занесения) есть в четырех карточках клиентов (контактные лица) и одна из них помечена на удаление. То же происходит при входящем звонке.
Вы не авторизованы
Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.