Платформа: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.23.1739) Конфигурация: Управление нашей фирмой, редакция 1.6 (1.6.27.232) Версия модуля Звонки и сообщения - 4.1.2.9 Версия модуля для MikoPBX - 1.408
После последнего обновления перестала открываться карточка клиента при звонке.
Перестали регистрироваться звонки в журнале звонков.
Вот ошибка, которая возникает при попытке обновления журнала:
Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить) Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить) {ПодсистемаТелефонии40_УНФ ОбщийМодуль.ПТ20_Телефония.Модуль(522)}:РезультатЗапроса = Запрос.Выполнить(); {ПодсистемаТелефонии40_УНФ ОбщийМодуль.ПТ20_ЖурналЗвонков.Модуль(726)}:тзКонтакты = ПТ20_Телефония.НайтиВладельцевНомеровТелефонов(НомераТелефонов, ДокументОбъект.entire_id); {ПодсистемаТелефонии40_УНФ ОбщийМодуль.ПТ20_ЖурналЗвонков.Модуль(578)}:ЗаполнитьКонтактныеДанные(докЗаписьЖурналаЗвонков, СлужебныеНомера); {ПодсистемаТелефонии40_УНФ ОбщийМодуль.ПТ20_ЖурналЗвонков.Модуль(28)}:ОбработатьЗаписиИстории(ЗаписиИстории, МассивЗвонков); {ПодсистемаТелефонии40_УНФ Документ.ПТ20_ЗаписьЖурналаЗвонков.Форма.ФормаСписка.Форма(923)}:ПТ20_ЖурналЗвонков.ЗагрузитьЗаписиИстории(); {ПодсистемаТелефонии40_УНФ Документ.ПТ20_ЗаписьЖурналаЗвонков.Форма.ФормаСписка.Форма(916)}:ОбновитьНаСервере();
по причине: {(36, 3)}: Синтаксическая ошибка "%СоединениеВладелец%" <<?>>%СоединениеВладелец%
Также нет обратной связи с абонентами по мессенджерам (до них сообщение доходит) Вот ошибка в Журнале регистрации 1С: