1С УНФ 3.0, Подсистема телефонии 4.0. С самого начала интеграции в 1С в клиентском режиме периодически (примерно каждый час) лезли всплывающие сообщения с ошибкой вида "Ошибка работы с Интернет: Не могу установить соединение", что дико бесило пользователей. Общение с поддержкой результата не дало. В итоге устранили проблему самостоятельно.
В функции общего модуля ПТ20_ВебСервисы.ОтправитьДляОбработки
вот эти три строки помещаем в попытка-исключение:
После этого все нормально работает и никакие всплывающие сообщения пользователей более не беспокоят.
Было бы неплохо внести соответствующее исправление в будущие релизы, чтобы не пришлось потом каждый раз при обновлении руками править.
В функции общего модуля ПТ20_ВебСервисы.ОтправитьДляОбработки
вот эти три строки помещаем в попытка-исключение:
Код |
---|
HTTPЗапрос = Новый HTTPЗапрос(АдресРесурса, Заголовки); HTTPЗапрос.УстановитьТелоИзСтроки(ТелоЗапроса); HTTPОтвет = Соединение.ОтправитьДляОбработки(HTTPЗапрос); |
После этого все нормально работает и никакие всплывающие сообщения пользователей более не беспокоят.
Было бы неплохо внести соответствующее исправление в будущие релизы, чтобы не пришлось потом каждый раз при обновлении руками править.