Панели телефонии - не подтягиваются звонки в карточку телефонного звонка, Модуль Журнал звонков влияет на работу Панели телефонии (не подтягиваются звонки)
Но теперь, при звонке, ID звонка в карточке "Телефонный звонок" - пустое. Запись не подтягивается.
Если в настройках панели выбрать "Действие при входящем/исходящем звонке: Событие". То при звонке открывается карточка "Телефонный звонок", ID звонка заполнено, но при сохранении выдается ошибка.
Порадовался, что Панель телефонии может вызывать встроенные механизмы 1С, но получается, что модуль журнала рушит эту логику.
Может вы можете подсказать в чем причина, уже такой кейс был?
Прилагаю скриншоты.
Такое же поведение у нас в 1С Управление нашей фирмой 1.6. Там установлена панель телефонии+журнал. Я не тестировал отдельно, но теперь подозреваю, что журнал что-то подпортил, и там так же не подтягивается запись (ID звонка пустое), если выбрать открывать Событие в Панели телефонии.