Неожиданно возникли проблемы с подключением панели "МИКО" к АТС "Аскозия" после очередного обновления платформы (конфигурация базы не менялась) до версии 8.3.12.1595.
Конфигурация системы:
1) Панель "МИКО" версии 1.4.26.12 и версии 1.4.26.27, поведение обеих
версий идентичное. Ключ "HASP Sentinel" на 25 рабочих мест.
2) "Аскозия" версии 4.0.3 МЕ.
3) Платформа версий 8.3.12.1595 и 8.3.10.2580.
4) УТ11.1.10.199.
5) Журнал статистики "МИКО" версии 1.0.1.18. Программная лицензия.
Ситуация:
После обновления платформы до версии 8.3.12.1595, неожиданно, наблюдаю отказ подключения панели "МИКО" к "Аскозии". Это было ДАЛЕКО не первое
обновление платформы на этом сервере, никогда прежде таких проблем не наблюдал.
Панель версии 1.4.26.12 успешно работала несколько лет до этого момента. Версия 1.4.26.27 была установлена с полной заменой старой версии в копию боевой базы с
целью отладки проблемы, после появления описываемой проблемы.
На базах других клиентов обновление платформы до версии 8.3.12 прошло без каких либо осложнений. Везде,
кроме этого клиента, панель "МИКО" лицензирована программно.
В целях диагностики описываемой проблемы был установлен параллельный кластер "1С:Предприятие 8" версии 8.3.10.2580, которая успешно
работала до последнего обновления, но и на старой версии платформы обе версии панели "МИКО" подключаться к "Аскозии" отказались с аналогичной симпотматикой.
Был дважды переустановлен драйвер "HASP" из состава поставки панели "МИКО" версии 1.4.26.27, один раз с удалением и установкой начисто,
также не помогло.
На этом я исчерпал варианты диагностики проблемы.
Изучены сходные топики этого форума:
1) Команда проверки доступности AJAM-интерфейса "Аскозии" посредством браузера возвращает:
Response: Success
Message: Authentication accepted
Телнетом, разумеется, порт 8088 открывается.
2) В отладчике панели и ЖР информационной базы одни и те же два сообщения, кроме них никаких других ошибок нет:
Не вышло подключиться к АТС: 192.168.1.3:8088
[Login] <result = 'operation timeout' errcode='28' httpcode = '0' / >
Изредка появляется такое сообщение:
ОстатокДнейЛицензии (HASP) = "", ТипЛицензии (HASP) = "HASP-HL", РегистрационныйНомер (HASP) = "207587..."
3) Журнал статистики "МИКО" 1.0.1.18 работает как и работал, никаких изменений в его работоспособности не произошло.
Буду рад конструктивным идеям :-)
Конфигурация системы:
1) Панель "МИКО" версии 1.4.26.12 и версии 1.4.26.27, поведение обеих
версий идентичное. Ключ "HASP Sentinel" на 25 рабочих мест.
2) "Аскозия" версии 4.0.3 МЕ.
3) Платформа версий 8.3.12.1595 и 8.3.10.2580.
4) УТ11.1.10.199.
5) Журнал статистики "МИКО" версии 1.0.1.18. Программная лицензия.
Ситуация:
После обновления платформы до версии 8.3.12.1595, неожиданно, наблюдаю отказ подключения панели "МИКО" к "Аскозии". Это было ДАЛЕКО не первое
обновление платформы на этом сервере, никогда прежде таких проблем не наблюдал.
Панель версии 1.4.26.12 успешно работала несколько лет до этого момента. Версия 1.4.26.27 была установлена с полной заменой старой версии в копию боевой базы с
целью отладки проблемы, после появления описываемой проблемы.
На базах других клиентов обновление платформы до версии 8.3.12 прошло без каких либо осложнений. Везде,
кроме этого клиента, панель "МИКО" лицензирована программно.
В целях диагностики описываемой проблемы был установлен параллельный кластер "1С:Предприятие 8" версии 8.3.10.2580, которая успешно
работала до последнего обновления, но и на старой версии платформы обе версии панели "МИКО" подключаться к "Аскозии" отказались с аналогичной симпотматикой.
Был дважды переустановлен драйвер "HASP" из состава поставки панели "МИКО" версии 1.4.26.27, один раз с удалением и установкой начисто,
также не помогло.
На этом я исчерпал варианты диагностики проблемы.
Изучены сходные топики этого форума:
1) Команда проверки доступности AJAM-интерфейса "Аскозии" посредством браузера возвращает:
Response: Success
Message: Authentication accepted
Телнетом, разумеется, порт 8088 открывается.
2) В отладчике панели и ЖР информационной базы одни и те же два сообщения, кроме них никаких других ошибок нет:
Не вышло подключиться к АТС: 192.168.1.3:8088
[Login] <result = 'operation timeout' errcode='28' httpcode = '0' / >
Изредка появляется такое сообщение:
ОстатокДнейЛицензии (HASP) = "", ТипЛицензии (HASP) = "HASP-HL", РегистрационныйНомер (HASP) = "207587..."
3) Журнал статистики "МИКО" 1.0.1.18 работает как и работал, никаких изменений в его работоспособности не произошло.
Буду рад конструктивным идеям :-)