Блоги разработчиков

Вышла Askozia 2.2.8 MIKO Edition (для работы с 1С:Предприятие)

Не так давно мы выпустили новую версию Askozia MIKO Edition, пользователи давно просили и с нетерпение ожидали выхода этой версии. Итак, что же нового в этой версии?
[spoiler]
Включены все изменении 2.2.8 CFE
Версия MIKO Edition разработана на базе оригинальной Askozia 2.2.8 и включает все ее функции. Этот релиз считаем самым стабильным и полноценным после версии 2.2.5.

Автоматическая запись разговоров
Ранее мы предлагали вариант записи разговоров, было необходимо «до-настроить» учетную запись с типом «провайдер».

Версия 2.2.8 уже включает в себя необходимы настройки для записи разговоров. При переходе на эту версию смело очищайте «эти жуткие строчки кода». Запись будет активирована «по умолчанию»

Механизм сохранения записей разговоров
В начальном варианте инструкций был предложен вариант сохранения записей разговоров «в один каталог». Файловая система Askozia плохо отреагировала на такой подход.
В Askozia 2.2.8 предложена альтернатива. Теперь файлы записей раскладываются по каталогам. В корне располагаются каталоги с именем «Год», пример «2014». На втором уровне вложенные каталоги с именем «Месяц», пример «01». Такой подход позволил обхойти ограничения файловой системы FAT32 и повысить удобство поиска записей.

Детализация истории
В MIKO Edition включена более детальная история звонка. Теперь АТС фиксирует по звонку больше информации.
Это дало жизнь функции продукта «Панель телефонии Asterisk» - отображениеучастников звонка.
Подсистема отчетов также активно использует детализацию истории звонков.
Для работы детализации был исправлен баг в исходном коде Asterisk, вызывающий «Dead Lock»  в Sqlite3.


Модуль интеграции с 1С
Нами была разработана новая версия панели телефонии Asterisk 1.2.21.1 . Новая версия имеет много больше возможностей. Полный перечень новых функция описан в документации. Рекомендую посмотреть запись презентации.
Обновленdialplan до версии 1.0.0.6.

Безопасность
Мы существенно улучшили безопасность работы интеграции с 1С. Теперь учетная запись на АТС должна иметь много меньший набор прав.
Интерфейсы для получения истории звонков / скачивания файлов теперь закрыты, для доступа к ним используется учетная запись пользователя статистики(по умолчанию statistic).

Перехват на ответственного ( для 1С )
Механизм был переработан. Предусмотрена возможность, указать длительность дозвона до оператора. По истечении времени, вызов будет переведен на резервный номер телефона, например: в очередь или на голосовое меню.
Эта модификация позволит повысить качество сервиса.

Более «плотная» интеграция с 1С
Ранее мы описывали пример получения информации из 1С при поступлении входящего звонка.
Кратко — при входящем звонке "спросить" у 1С что делать,  выполнить команду или продолжить стандартное выполнение маршрута вызова.
Шаблон скрипта добавлен как приложение на Askozia.

Переход на 2.2.8
Для перехода с 2.2.2 необходимо выполнить ряд инструкций.

Новая версия Панели телефонии Asterisk для 1С