Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Ошибка запуска регламентной задачи, Ошибка запуска регламентной задачи: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}
 
Ошибка запуска регламентной задачи: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: Ошибка при вызове метода контекста (_AttachProtectComponent): Не найден файл внешней компоненты

конфигурация не менялась
с лицензиями все в норме (есть свободные)

*********************************************************************************************
MIKO SaaS License
*********************************************************
Регистрационный номер 'MIKO-HJSNW-3MVE6-671KF-389AD'.
Тип лицензии: MIKO SaaS

т.к. модуль закрыт не можем отладить для проверки

при этом пишет что фоновое завершилось успешно :)

сама панель телефонии работает как всегда - подключение, прослушивание и прочее
Изменено: ad@7864444.ru - 09.10.2019 11:18:22
 
Под какой ОС работает сервер 1С:Предприятие?
 
2008 R2 Enterprise
х64
 
Какая версия модуля статистики используется?
Попробуйте "Версия 1.0.1.25 от 10 Сентября 2019"
 
Версия панели телефонии 1.4.26.17
Версия компонента Asterisk 1.0.24.43
Версия компонента SIP -
Версия диалплана 1.0.0.6
Название PBX -
IP телефон cisco

где взять версию модуля статистики, не знаю

Если замена модуля статистики подразумевает замену всего кода МИКО в конфигурации - нам этот вариант не подходит (в открытом коде мико - сделано много доработок, такая "проба" нам обойдется дорого по времени и дальнейшему анализу)

от закрытого модуля, как и от всей "панели телефонии" нам требуется загрузка регистров с астериска и базовое формирование документа звонков

Вопрос только в том, что 7 октября 2019г. в 18:40 загрузчик данных МИКО (регл. задание) - перестает волшебным образом работать
В конфигурацию и на астериск никаких изменений не вносилось

Дополнительные сведения:
Регистрационный номер 'MIKO-HJSNW-3MVE6-671KF-389AD'.
Тип лицензии: MIKO SaaS

5 рабочих мест на Панель телефонии для 1С:Предприятие 8
- SDK 1C+Asterisk: Всего '5', Используется '5'
- SDK 1C+SIP: Всего '5', Используется '0'
- SDK 1C+hWindow: Всего '5', Используется '1'

Триальная лицензия на панель телефонии для 1С
- SDK 1C+Asterisk: Всего '255', Используется '0'
- SDK 1C+SIP: Всего '255', Используется '0'
- SDK 1C+hWindow: Всего '255', Используется '0'

10 рабочих мест на Панель телефонии для 1С:Предприятие 8
- SDK 1C+Asterisk: Всего '10', Используется '6'
- SDK 1C+SIP: Всего '10', Используется '0'
- SDK 1C+hWindow: Всего '10', Используется '0'

Модуль журнал звонков и аналитика
- Модуль журнал звонков: Всего '2', Используется '2'

Модуль журнал звонков и аналитика
- Модуль журнал звонков: Всего '2', Используется '1'
Изменено: ad@7864444.ru - 09.10.2019 13:17:55
 
Версия панели телефонии 1.4.26.17
Версия компонента Asterisk 1.0.24.43
Версия компонента SIP -
Версия диалплана 1.0.0.6
Название PBX -
IP телефон cisco
 
пока мы с вами общались, пошла загрузка данных (спустя 2 дня)... заходил только в панель - в настройки (ничего более не трогал)... теперь все работает...
 
Все равно рекомендую обновить модуль статистик до актуальной версии
Читают тему (гостей: 1)