Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Как определить сотрудника, который пропустил звонок? (в поле НомерКто написано PLAYBACK или CALLFLOW-START)
 
Здравствуйте.
Есть неудобство в работе расширенного журнала звонков: в некоторых случаях он не показывает номер телефона нашего сотрудника, кому был сделан звонок (это для входящих пропущенных). Показывает только слова PLAYBACK или CALLFLOW-START.
В итоге не ясно - к кому звонил наш клиент (к какому сотруднику)?
Нельзя ли сделать так, чтобы все-таки было видно - к кому был сделан звонок?

Опытным путем было выяснено, что CALLFLOW-START приходит, когда абонент положил трубку во время прослушивания звукового файла приветствия голосовой почты или файла в модуле Playback, что стоит в наших маршрутах Асиози перед голосовой почтой.

Ответ же PLAYBACK приходит, когда пользователь ложит трубку во время проигрывания модуля PlayTone (это в маршруте Аскози) - мы так проигрываем "занято".

ПС: Если эта штука произошла не во время занятой линии, а когда пользователь просто не дождался, пока сотрудник снимет трубку, то обычный журнал звонков хорошо показывает номер сотрудника, который пропустил звонок.
 
ПС2: в ряде случаев у вас в 1С есть данные по номеру сотрудника - документ ИсторияЗвонков содержит две строчки в таблице ПропустившиеЗвонок. Одна из них содержит PLAYBACK или CALLFLOW-START, а вторая строка - номер сотрудника.

В других же случаях эта таблица содержит только одну строку с PLAYBACK или CALLFLOW-START.
 
Да, такую ситуацию наблюдаем в истории звонков Askozia.
Пока не нашли вариант обхода.

Пожелание по правке записали. Спасибо за обратную связь. Будем работать над этим моментом.  
 
Понятно.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
такую ситуацию наблюдаем в истории звонков Askozia
Алексей, но ведь в региистре CDR заполнены колонки InternalCalleridNumи origextension- они содержат внешний номер телефона, на который пришел звонок. Можно заполнять хотя-бы его.
Эти колонки заполнены, когда колонка Dst имеет значение "CALLFLOW-START".    Почему-то она никогда не принимает значения "PLAYBACK".
Или это не совсем то?
 
И в регистре CEl такая же ситуация с "CALLFLOW-START", только имена полей другие.
 
Спасибо за обратную связь. Проанализируем.  
 
Можно сделать еще проще! - в моем случае так: я настроил внешние линии (хоть у меня и один Провайдер), теперь в документах ИсторияЗвонков определяются внешние линии. И даже когда сотрудник не определен, то внешняя линия прописана в документе истории! Осталось только прописать Пользователям номер внешнего телефона в контактную информацию, и в ваш запрос РасширенногоЖурналаЗвонков добавить получение телефона из внешней линии, если по-другому он не определился.
Читают тему (гостей: 1)