Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Детальные вопросы по отчетам
 
Здравствуйте.
У меня вопросы по "Расширенный журнал звонков с элементами статистики для Панели телефонии Asterisk для 1С"
https://shop.miko.ru/catalog/ip-ats/cti-resheniya/2512/
Документацию я читал на http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic

1) Отчет Анализ звонков в разрезе внешних линий
- Внешняя линия - это Провайдер? или у одного Провайдера может быть несколько «внешних линий»?
- Учитываются и исходящие и входящие вызовы?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве?

2) Отчет Распределение звонков по времени
- Учитываются и исходящие и входящие вызовы?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве? И он тогда влияет на СреднююДлительность?

3) Отчет Распределение звонков по регионам
- Учитываются и исходящие и входящие?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве?

4) Отчет Время ожидания
- Внешняя линия - это Провайдер? или у одного Провайдера может быть несколько «внешних линий»?
- Учитываются и исходящие и входящие?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве? И он тогда влияет на СреднююДлительность?

5) Отчет Распределение звонков по операторам
- Учитываются и исходящие и входящие?
- Если входящий (или исходящий) вызов не принят, то он отображается в Количестве?
- Расшифруйте - что означают показатели «Оператор длительность», «Длительность» и  «Процент участия»?

6) Отчет Анализ пропущенных вызовов
Это полезный отчет. Не понятно только вот что: в разных документациях показаны совершенно разные примеры этого отчета. Тот, что на
http://www.telefon1c.ru/products/journal-zvonkov/ -  мне нравится, а на http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic представлен отчет со сводной информацией и из него не ясно от кого пропущен вызов, какие вызовы "истино пропущенные"?
Какой из отчетов будет продан в действительности?
 
Все отчеты претерпели изменения, наиболее актуальный обзор доступен по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=a1IIYwW7JGc
  1. Отчет есть как по входящим, так и по исходящим
  2. Отчет есть как по входящим, так и по исходящим, отчет учитывает и пропущенные вызовы. Длительность разговора равна нулю. Средняя длительность = Общая длительность / Количество звонков
  3. Отчет есть как по входящим, так и по исходящим, отчет учитывает не отвеченные вызовы
  4. Внешняя линия - в идеале это номер телефона организации, через одну учетную запись может быть подключено несколько телефонных номеров. Отчет есть как по входящим, так и по исходящим, отчет учитывает не отмеченные вызовы
  5. Отчет есть как по входящим, отчет учитывает не отмеченные вызовы. См. видео https://www.youtube.com/watch?v=a1IIYwW7JGc
  6. См. видео https://www.youtube.com/watch?v=a1IIYwW7JGc, по пропущенным есть два ответа, один из них показывает более детализированную информацию (истинно пропущенные)
Читают тему (гостей: 1)