Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
не работет функция прослушать запись в МИКО:Журнал Звонков
 
Здравствуйте! Не работает функция прослушать запись в МИКО:ЖурналЗвонков.
Аналогичная функция в Журнале Звонков панели телефонии прекрасно срабатывает.
Опытным путем было выяснено, что при попытке прослушать запись на стороне asterisk'a происходит вызов команды Playback, которой обработка из 1С передает имя файла из документа МИКО: ЗаписьИсторииЗвонков. При попытке выполнить команду Playback asterisk выдает ошибку, что не может найти нужный файл. Например:
[2015-05-19 16:30:34] WARNING[13365] file.c: File rg-600-9381558381-20150513-185332-1431532392.2232 does not exist in any format
[2015-05-19 16:30:34] WARNING[13365] file.c: Unable to open rg-600-9381558381-20150513-185332-1431532392.2232 (format (ulaw)): No such file or directory
[2015-05-19 16:30:34] WARNING[13365] app_playback.c: ast_streamfile failed on SIP/108-00000151 for rg-600-9381558381-20150513-185332-1431532392.2232

Т.е. asterisk пытается найти файл с указанным именем в директории /var/lib/asterisk/sounds, однако записи расположены совершенно в другой директории. Как можно исправить данную ситуацию?

P.S
1С:Предприятие 8.3 (8.3.5.1517)
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.11.3)
Версия панели телефонии 1.4.24.9
Версия компонента Asterisk 1.0.21.56
Asterisk 11.14.
Скриншот приклеплен
скрин.JPG (86.72 КБ)
Изменено: Иванов Вадим - 21.05.2015 17:14:51 (добавление скриншота)
 
Судя по всему АТС вернула относительный путь к файлу.
rg-600-9381558381-20150513-185332-1431532392.2232

Необходимо доработать команду "прослушать" (со стороны 1С).
Передавать на прослушивание полный путь.
 
каким образом это можно сделать?
 
сделал интеграцию по вашему описанию
http://wiki.miko.ru/astpanel:designer:ut11

Этап 6. Добавление кнопки "Прослушать запись" в область команд документа "Телефонный звонок"

При попытке прослушать запись из документа "Телефонный звонок" выдается сообщение "Файл с записью разговора не найден на сервере АТС"

Что не так?

Конфигурация 1с ут 11.1.10.150
АТС Yeastar U100
Изменено: Пономарев Дмитрий - 09.07.2015 20:58:36
 
Прослушивание записи работает из истории звонков?
 
http://joxi.ru/DBA0b5xfxnyxmy
вот в этом документе
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Прослушивание записи работает из истории звонков?
да, из истории звонков все работает - перезванивает на телефон и проигрывается запись
 
К слову - дополнительный реквизит ID_Звонок появился на вкладке Дополнительно в документе и заполняется значениями, например, таким 1436504862.702
 
Из события не будет работать, нужна доработка. Поправим в следующих версиях.
Ожидаем новую прошивку от Yeastar.
 
так зачем вы тогда в вики выложили "Этап 6", описывающий добавление этого функционала именно из документа "Событие"?
Может стоит его удалить? И мне тогда получается надо удалять из конфигурации эту кнопку "ПрослушатьЗапись"?
 
Кнопка работает с прочими телефонными станциями.
В случае с MyPBX есть особенности, которые не учетны в текущей версии панели телефонии.
Мы постараемся решить задачу в следующих версиях.
 
ipmatika выложили новую прошивку 15.20.12.203 для U100 - будет ли с ней работать из события?
Изменено: Пономарев Дмитрий - 14.09.2015 12:34:37
 
С MyPBX панель телефонии работает только с прошивкой Х.19.12.31.
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:yeastar_mypbx_u100
Читают тему (гостей: 1)