Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Перехват на ответственного менеджера не запустился на Elastix, Перехват на ответственного менеджера - настройка Elastix
 
https://yadi.sk/i/TxNVytHLhHCqp  

Согласно странички в вики http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:elastix  скрипты установлены, все работает. Что можно проверить чтобы понять в чем ошибка.
 
Убедитесь:
  1. За клиентом закреплен ответственный
  2. Номер телефона назначен клиенту
  3. 1С ответственного сотрудника запущена и панель телефонии подключена
 
Все есть. Может логи сделать ?
 
[Newchannel] <generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="SIP/sip_200****-00000203" channelstate="0" channelstatedesc="Down" calleridnum="91398*****" calleridname="" accountcode="" exten="200****" context="from-trunk-sip-sip_200****" uniqueid="1434457339.783" />
[Newstate] <generic event="Newstate" privilege="call,all" channel="SIP/sip_200****-00000203" channelstate="4" channelstatedesc="Ring" calleridnum="91398*****" calleridname="" connectedlinenum="" connectedlinename="" uniqueid="1434457339.783" />
[NewCallerid] <generic event="NewCallerid" privilege="call,all" channel="SIP/sip_200****-00000203" calleridnum="91398*****" calleridname="91398*****" uniqueid="1434457339.783" cid_callingpres="0 (Presentation Allowed, Not Screened)" />
[NewCallerid] <generic event="NewCallerid" privilege="call,all" channel="SIP/sip_200****-00000203" calleridnum="91398*****" calleridname="91398*****" uniqueid="1434457339.783" cid_callingpres="0 (Presentation Allowed, Not Screened)" />
[Newchannel] <generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="SIP/110-00000204" channelstate="0" channelstatedesc="Down" calleridnum="110" calleridname="Ildeyarkina" accountcode="" exten="" context="from-internal" uniqueid="1434457339.784" />
[ExtensionStatus] <generic event="ExtensionStatus" privilege="call,all" exten="110" context="ext-local" hint="SIP/110&amp;Custom:DND110" status="8" />
[Dial] <generic event="Dial" privilege="call,all" subevent="Begin" channel="SIP/sip_200****-00000203" destination="SIP/110-00000204" calleridnum="91398*****" calleridname="91398*****" connectedlinenum="&lt;unknown&gt;" connectedlinename="&lt;unknown&gt;" uniqueid="1434457339.783" destuniqueid="1434457339.784" dialstring="110" />
[Newstate] <generic event="Newstate" privilege="call,all" channel="SIP/110-00000204" channelstate="5" channelstatedesc="Ringing" calleridnum="110" calleridname="Ildeyarkina" connectedlinenum="91398*****" connectedlinename="91398*****" uniqueid="1434457339.784" />
[HangupRequest] <generic event="HangupRequest" privilege="call,all" channel="SIP/sip_200****-00000203" uniqueid="1434457339.783" />
[Hangup] <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="SIP/110-00000204" uniqueid="1434457339.784" calleridnum="110" calleridname="Ildeyarkina" connectedlinenum="91398*****" connectedlinename="91398*****" accountcode="" cause="16" cause_txt="Normal Clearing" />
[Dial] <generic event="Dial" privilege="call,all" subevent="End" channel="SIP/sip_200****-00000203" uniqueid="1434457339.783" dialstatus="CANCEL" />
[SoftHangupRequest] <generic event="SoftHangupRequest" privilege="call,all" channel="SIP/sip_200****-00000203" uniqueid="1434457339.783" cause="16" />
[ExtensionStatus] <generic event="ExtensionStatus" privilege="call,all" exten="110" context="ext-local" hint="SIP/110&amp;Custom:DND110" status="0" />
[Hangup] <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="SIP/sip_200****-00000203" uniqueid="1434457339.783" calleridnum="91398*****" calleridname="91398*****" connectedlinenum="110" connectedlinename="Ildeyarkina" accountcode="" cause="16" cause_txt="Normal Clearing" />
[Cdr] <generic event="Cdr" privilege="cdr,all" accountcode="" source="91398*****" destination="10" destinationcontext="ext-group" callerid="&quot;91398*****&quot; &lt;91398*****&gt;" channel="SIP/sip_200****-00000203" destinationchannel="SIP/110-00000204" lastapplication="Dial" lastdata="SIP/110,15,trM(auto-blkvm)" starttime="2015-06-16 18:22:19" answertime="" endtime="2015-06-16 18:22:29" duration="10" billableseconds="0" disposition="NO ANSWER" amaflags="DOCUMENTATION" uniqueid="1434457339.783" userfield="" recordingfile="rg-10-91398*****-20150616-182219-1434457339.783.wav" linkedid="1434457339.783" />



Лог во время звонка на наш входящий 200****. Заведена общая группа 10, на которую падает входящий звонок. Первый номер в очереди - 110 . Номер входящего звонка 91398***** -  в базе заведен как +791398*****
 
В логе нет оповещений для перехвата.
Возможно не установлен наш плагин core.

При верной настройке должен прийти "UserEvent" .
 
Установил core -  в результате отвалился AJAM.
После установки плагина (вы бы в Wiki писали для каких дистрибутивов какой плагин)
изменений в логе не заметил. Можно более подробно написать где и что надо проверить (файлы, настройки и т.д.) на Elastix
Изменено: Виниченко Иван - 17.06.2015 06:42:00 (добавление информации)
 
После установки модулей где и какие строчки должны появиться в управлении модулями в панели PBX ?
 
Инструкции по выбору версии модуля описаны на wiki.
Настройку должен производить администратор АТС. Документация по FreePBX доступна на сайте проекта.

Плагин следует выбрать для вашей версии FreePBX.
В архиве предложено три версии core:
  • core-2.8.1.2.tgz
  • core-2.11.0.34.tgz
  • core-12.0.20.tgz
Номер версии указан после строки «core-».
пример: 12.0.20 - FreePBX 12 версии.
пример: 2.8.1.2 - FreePBX 2.8 версии.

Номер версии не должен быть «младше», чем номер версии уже установленного модуля.
 
Переустановил модуль и настроил заново AJAM в http.conf - и все заработало.
 
Цитата
ООО "Альфа-Софт" написал:
настроил заново AJAM в http.conf
Не совсем понял. Файл правили вручную?
Читают тему (гостей: 1)