Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Дублирование событий, создание не на того пользователя...
 
Добрый день!

Версия Панели телефонии 1.2.22.3

Asterisk 1.8.32.1

Входящие звонки поступают в очередь 699, в которой в качестве агентов 3 очереди 601,603,604
Стратегия дозвона: rrmemory

Группы 601,603,604 состоят из агентов - внутренних номеров менеджеров
В случае неответа в течении 10 сек в одной группе, вызов переводится на операторов 2-х других групп

Так вот, в большинстве случаев отрабротки такой ситуации (переключение по неответу) мы получаем в 1С "клонированные" события по этому звонку созданные на операторов из группы которая не ответила в течении 10 сек, что совершенно не верно. так как события взятия звонка не было, а компонента дала команду в 1С что якобы трубку подняли.
Это только один из вычисленных вариантов некорректной работы событий...

Прикладывая логи:
панели МИКО - miko.txt
лог звонка из отчёта CDR Asterisk - asterisk.txt

Звонок был с номера 3833479995
Согласно логу МИКО событие bridge было только у номера 2003 (оператор второй группы этого звонка)
События создались на номера 2102, 2104 (оператор второй группы)
В реальности трубку взял номер 2003 и затем перевёл на 1054
Изменено: Дорошкевич Антон - 19.02.2015 07:30:50
 
Добрый день!
Комментарии будут?
 
Ещё пример
Звонок пришёл в очередь, в очереди 5 номеров
Трубку взял 2005, а событие создалось всем 5-м!!!
 
Приложите скриншот, какие номера телефонов прописаны для "текущего" сотрудника (см.  вложение).

1.png (54.32 КБ)
2.png (84.06 КБ)
 
1. Во второй колонке должны быть только "внутренние" виды КИ.

2. Во вложении инструмент для отладки панели телефонии.
Вы на форуме выкладывали логи из 1С их можно использовать для отладки.

Как это работает:
Лог в 1С - точная запись оповещений, которые обработала панель телефонии.  
  1. Встраиваем панель телефонии в конфигурацию
  2. Запускаем обработку "Отладка панели телефонии"
  3. Копируем в нее лог.
  4. Используем кнопки действий для отладки "Выполнить все" / "Выполнить строку".
В свою очередь я попробовал воспроизвести ситуацию, лог, приложенный Вами на форуме попробовал "запустить" в  отладчик.
Панель телефонии настроил на внутренний номера 2002 / 2104.
"Пропустил" лог через отладчик. Не открылось ни одного события;

При этом на номере 2003 создается одно событие.
Этот тест "не самый чистый", но с помощью обработки "Отладка панели телефонии" ранее мы смогли отладить много сложных ситуаций.
 
Решена ли ситуация?
Помогли ли правки панели телефонии?
Читают тему (гостей: 1)