Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 19
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Эсти+панель
 
Добрый день!

Пытаюсь настроить панель в конфигурации ЭСТИ выдаются ошибки:

MikoAjamError : Неправильно указан адрес или порт сервера Asterisk. Сервер не доступен..
Панель телефонии: Ошибка подключения к серверу.

АТС настроил как описано в http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:askozia_v228

Если вместо своего хостинга вставить demo.askozia.ru соединение проходит успешно.

Вопрос, на что еще необходимо обратить внимание, чтоб все заработало?
 
Какой "Хостинг" используете? Что Вы имеете в виду?
 
У нас своя атс, внутри сети стоит, ip 192.168.1.50
 
Скорее всего АТС не на базе Asterisk, либо не настроена по нашим инструкциям.
Если АТС поддерживает работу по протоколу SIP - вы можете попробовать режим работы панели телефонии "SIP телефон".
 
АТС у нас уже работает, Астерикс, куплена у вас
 
  1. Убедитесь, что ключ защиты установлен. Инструкции по установке пробного ключа.

  2. Приложите скриншот настроек панели телефонии (форма "Настройки" - "Телефонные Станции")
  3. Приложите скриншот askozia "Статус" - "Сводка".
 
Ключи с Николаем проверяли, все работает.

картинки в файлах
 
Для возможности интеграции с 1С необходимо использовать Askozia MIKO Edition.
В вашем случае используется оригинальная версия. Во вложении скриншот Askozia MIKO Edition 2.2.8.

Рекомендация - Обновить Askozia до 3.0.2 MIKO Edition.
 
Я правильно понял, либо ставим Мико эдишен 2.8 и будет работать, либо переходим на 3 и там тоже все будет работать? Стоимость перехода на 3?
 
Да, Вы все верно поняли.

При переходе потребуется новая инсталляция Askozia. Не забывайте о резервном копировании.
Потребуется выполнить конвертацию базы данных истории звонков и конвертацию dialplan.
Запрос стоимость прошу выполнить в форме обратной связи.
 
Так, перевел на Мико едишен 2.2.8. появилось подключение к атс, программа стала выдавать сообщение:

АТС не вернула список внутренних номеров. Возможны неполадки в работе!

что еще обновить?
 
  • Возможно не обновлен dialplan.
  • Или напротив, dialplan обновлен, а панель телефонии старая.
Для Askozia 2.2.8 ерсия панели телефонии должна быть выше 1.2.21.1+.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
 Возможно не  обновлен dialplan.
 Или напротив, dialplan обновлен, а панель телефонии старая.
 Для Askozia 2.2.8 ерсия панели телефонии должна быть выше  1.2.21.1  +.
Здравствуйте! У меня такая же проблема, только она появляется спустя какое-то время после нормальной работы. Вот вчера всё работало, а сегодня "АТС не вернула список внутренних номеров. Возможны неполадки в работе!"
AskoziaPBX 3.0.2 Generic
Панель телефонии 1.Х.21.10
Подскажите, что делать? Радикальное решение - переустановка ОС, но это ж не нормально?
 
Цитата
Радикальное решение - переустановка ОС, но это ж не нормально?
Горячиться не стоит ))
Опишите как подключена панель телефонии:
Приложите скриншоты и логи.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Цитата
Радикальное решение - переустановка ОС, но это ж не нормально?
Горячиться не стоит ))
Опишите как подключена панель телефонии:
 напрямую к АТС?
 через  прокси сервер MIKO
 Приложите скриншоты и логи.
Напрямую.
Сообщения 1 - 15 из 19
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)