Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Парковка вызова
 
Есть где-то более подробное описание работы этого механизма?
Собственно вопрос вот в чем:
когда вызов паркуется, его видно в парке ожидания только тому, кто запарковал. А всем остальным, в том числе и тому, кого ждет запаркованный абонент, этого вызова не видно  :(
Или я что-то упустил?
Изменено: Аверьянов Александр - 20.03.2014 16:48:04
 
Это сделано намеренно.
Аналог удержания вызова.

Но фактически забрать вызов может любой сотрудник. Достаточно позвонить на номер слота.

Документация панели телефонии по ссылке.
Документация по Askozia.
Альтернативное описание.
Еще описание.
Читают тему (гостей: 1)