Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблема с перехватом звонков ответственным менеджером
 
При попытке установить галку на пункт настройки "Перехватывать звонки своих клиентов", выдается сообщение об ошибке.


При этом номер мобильного у пользователя заведен и в профилях настроек есть указание где его искать и сколько ждать.

 
Не забудьте выполнить действие "Назначить профиль пользователям".
 
Делал. Не помогает.
 
В чем смысл указывать мобильный номер пользователя при перехвате на ответственного?
Резервный номер - предназначен для исключения возможности "потери" звонка. Если оператор не ответил по внутреннему номеру, то он не ответит и по мобильному!

Резервный номер - задумывался как "внутренний" номер станции - возможно номер очереди вызовов или голосового меню.
Указать "мобильный номер нет возможности".
При заполнении поля "резервный номер", при назначении профиля пользователю, номер берется из поля "Внутренний":
 
Хм... ну, насчет мобильного, звучит вполне логично. Как-то не сопоставил у себя в голове этот факт.

Т.е. исходя из этой логики, кроме номеров мобильного и внутреннего телефонов каждого сотрудника, нужно ввести для каждого еще внутренний номер резервного менеджера (замещающего) или внутренний номер маршрута?!
Изменено: Аверьянов Александр - 13.03.2014 14:18:55
 
Не совсем так
В инструкциях есть пример, который может подойти.
В поле "номер таймаута" указать строкой номер телефона - пример 9088 - номер очереди вызовов. Этот номер будет назначен всем пользователям профилям.
 
Эта инструкция многое проясняет. Жаль что ее рядовому пользователю, не имея вашей ссылки, не найти... :(
 
Мы работаем над инструкциями.
Стараемся улучшать.
Читают тему (гостей: 1)