Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблема с внутренними "золотыми" номерами
 
Пытаюсь назначить в Askozia номер 777 одному из внутренних абонентов, получаю следующее


методом проб разных номеров (7777, 177, 776...) понял что где-то этот номер все таки фигурирует, полазив в настройках обнаружил следующее:


т.е. конфликт происходит с этим сервисным номером. Для подтверждения попробовал поназначать внутренние номера 666, 555, 111 - результат, как на 1й картинке.

Вопрос - это баг или фича? Все таки 111 и 0000111 номера разные и хотелось бы иметь возможность пользовать "золотые" номера по прямому назначению а не только как сервисные
 
Это фича.
Все "золотые" номера заняты в Askozia MIKO Edition .
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Это фича.
Все "золотые" номера заняты в Askozia MIKO Edition .
Алексей, подскажите пожалуйста как обойти эту фичу? С чем придется столкнуться в случае необходимости замены номера скрипта с 0000111 на, например, 0009111?
Дело в том, что в организации "золотые" номера используются как элемент системы мотивации уже на протяжении 5-6 лет и отказываться от этого весьма.... гм... сложно.
 
Этапа два:
  • Переименовать номера приложений 0000111 / 0000333 / 0000444 и прочие (все номера формата 0000ХХХ - номера для интеграции с 1С)
  • В обработке "Панель телефонии для 1С" заменить номера на новые. Лучше использовать формат 20000ХХХ
В новой редакции номера примут вид 10000ХХХ.
Читают тему (гостей: 1)