Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
[ Закрыто ] Встраивание в форму документа "Событие"
 
Раньше, когда для разных конфигураций были разные обработки, в документации по встраиванию был такой код...


Код
// {{{ МИКО Панель телефонии Asterisk }}} НАЧАЛО
    Если НЕ Miko_Ajam = Неопределено
         И  НЕ Miko_Ajam.МИКО_ОбщийМодуль = Неопределено Тогда
        мОбщийМодуль = Miko_Ajam.МИКО_ОбщийМодуль;
        // добавляем кнопку вызова
        мОбщийМодуль.ДобавитьКнопкуЗвонкаНаПанельДействий(ЭлементыФормы.ДействияФормы.Кнопки,
                                                          "МИКО_ВыполнитьДействие", 
                               "кнМИКО_НабратьНомерВыбравИзСписка";
        // добавляем кнопку прослушивания записи разговора
        мОбщийМодуль.ДобавитьКнопкуПрослушиванияЗаписиНаПанельДействий(ЭлементыФормы.ДействияФормы.Кнопки,
                                      "МИКО_ВыполнитьДействие", 
                                      "кнМИКО_ПрослушатьЗапись";
    КонецЕсли; 
    // {{{ МИКО Панель телефонии Asterisk }}} КОНЕЦ

и соответственно в форме события добавлялись кнопки для вызова и для прослушивания разговора. И это было удобно.
НО

После перехода на универсальную обработку для обычных форма встраивание этих кнопок в форму события пропало. Или не найти мне его.

Такого функционала действительно больше нет или плохо ищу? И если нет, то навсегда или будет позже?
 
Вот ссылка
http://wiki.miko.ru/astpanel :D esigner:ut103#modernizacija_dokumenta_sobytie
 
У меня панель 1.2.19.21 для обычных форм

В обработке отсутствует форма

мОбщийМодуль = Miko_Ajam.мОбщийМодуль;

зато есть форма мОбщийМодуль_CRM, но в ней нет

ДобавитьКнопкуЗвонкаНаПанельДействий   или   ДобавитьКнопкуПрослушиванияЗаписиНаПанельДействий

приведенная ссылка на Пример встраивания панели телефонии в 1С:Управление торговлей ред 10.3
и в ней всё было именно так, а я про обработку для обычных форм...
 
Не понял Вас. Что конкретно не так при встраивании? Появляется сообщение об ошибке?
мОбщийМодуль это реквизит обработки. Может принимать значения произвольного типа. Это не обязательно форма "мОбщийМодуль_CRM", есть ряд дополнительных форм(модулей) для прочих конфигураций.

Для CRM не требуется добавления кнопок на командные панели. Они там уже есть.
А вот для прочих конфигураций они необходимы.
 
У меня на панели есть кнопка вызова от Soft Phone но она не работает, а кнопки для прослушивания разговора вообще нет, вот я и думал, что их нужно встраивать из обработки МИКО. И видимо всё равно придётся их встраивать из вашей обработки. Отсюда и возник такой вопрос. ЦРМы они видимо разные ...

 
Проверьте выполнение инструкций
Проконтролируйте установленную настройку использования «СофтФон,Лайт» в константах и в настройках пользователя.

Кроме того не помешает скриншот "Справка" - "О программе"
 
Платформа 8.2.15.319

Конфигурация
Регистрация компаний для 1C:CRM ПРОФ (1.4.3.1)   Разработано ООО "АКАМ" - видимо в этом дело...

В форме документа Событие есть такой код...
Код
// {{{ СофтФон, Проф }}} НАЧАЛО   
   ЭлементыФормы.кнДобавитьНовыйНомер.Видимость = глИспользоватьСофтФонЛайтТекущийПользователь ИЛИ глИспользоватьСофтФонПрофТекущийПользователь;
   ЭлементыФормы.кнПоказатьИсториюРазговора.Видимость = глИспользоватьСофтФонЛайтТекущийПользователь ИЛИ глИспользоватьСофтФонПрофТекущийПользователь;
// {{{ СофтФон, Проф }}} КОНЕЦ

// {{{ CLON Система записи телефонных разговоров }}} НАЧАЛО
    ЭлементыФормы.кнПрослушатьЗаписьТелРазговора.Видимость   = УправлениеПользователями.ПолучитьЗначениеПоУмолчанию(глЗначениеПеременной("глТекущийПользователь", "CLONПодключена";
    ЭлементыФормы.кнПрослушатьЗаписьТелРазговора.Доступность = CRMПолучитьЗначениеПраваПользователя(ПланыВидовХарактеристик.ПраваПользователей.CLONВозможноПрослушиваниеФайловЗаписи, Ложь, глЗначениеПеременной("глТекущийПользователь");
// {{{ CLON Система записи телефонных разговоров }}} КОНЕЦ

Т.е. видимость кнопки для прослушивания зависит от CLONE, а он включается в ветке СофтФон Проф.

В любом случае тему можно закрыть, встроил по документации для УТ...
Читают тему (гостей: 1)