Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Правила набора номера, что делать с +7
 
Здравствуйте. У меня назрели очередные вопросы.
1) как работает сопоставление входящего номера с номером контрагента в базе?
Если в 1С номер начинается с 8, а АТС отдает +7, будет ли "опознан" звонящий? Настраивается ли где-то это поведение?
2) В настройках телефонии есть константы для выхода в город/межгород. Оба кода установлены в "9". Почему-то код не добавляется при вызове.
Например, в строке набора пишу "+7903ххххххх". В строке сообщений получаю "Был выполнен набор номера 7903ххххххх". Естественно, никуда этот звонок не уходит. Если же напишу 98903ххххххх, то звонок проходит. Т.е. 1С не добавляет начальную "9", хотя она прописана в константах. Может где-то еще что-то нужно настроить?
 
И еще вдогонку: контрагент входящего звонка определяется корректно (пока звонит телефон), но потом в истории звонков номер есть (тот же самый), а имени нет - пусто. Что может быть?
 
Какую версию панели телефонии используете?

Цитата
Oleg Gladyshev пишет:
ак работает сопоставление входящего номера с номером контрагента в базе?
по последним N цифрам номера. В актуальной версии панели телефонии параметр N настраивается в форме настроек.

Цитата
Oleg Gladyshev пишет:
В настройках телефонии есть константы для выхода в город/межгород
Эти коды определяют правила набора номера, служат ТОЛЬКО для определения типа звонка межгород / международный. Во всех случаях, кроме межгорода никаких префиксов к номеру не добавляется.

В случае межгорода добавляется префикс 10.
Номер набирается в том формате, в котором заполнен в карточке контакта.
Цитата
Oleg Gladyshev пишет:
в истории звонков номер есть (тот же самый), а имени нет - пусто.
Скорее всего используется старая версия панели телефонии.
 
Версия 1.0.19.9 (скриншот в этой ветке)
 


Установить значение длины номера для хранения = 9. и проверьте определение номера в истории.
Как производите набор номера? Откуда?

Если номер набирается из контактной информации, тогда константы должны влиять на формат номера.
Если номер набран из строки набора номера, то номер набирается "как есть", исключаются только префиксы.
 
Длина номера для хранения стоит 7. Надо увеличивать или главное, чтобы не 10?
Набирать пробовали и из контактной информации и из строки. Ну с этим еще поэкспериментирую, а что с историей звонков? В ней не показывается контрагент.
 
С набором номера разобрался, из карточки клиента все работает. Остался вопрос с некорректным отображением истории звонков - отображается только номер без имени.
 
Напишлите запрос на hеlp@telefon1c.ru
Предоставьте нам доступ к базе.

Попробуем помочь разобраться.
 
Доступ в базу предоставить не могу, но исследование кода показало, что в функции "ЗаполнитьТаблицуИсторииЗвонков" есть строка:

Код
         СтрокаСКонтактом = СписокКонтактов.Найти(НоваяСтрока.НомерТелефона,"НомерТелефона");
 
Очевидно, что сравнение идет "полное", поэтому играет роль, как записан номер: через +7, просто 7 или 8. Если же посмотреть на обработчик "OnDial()", то там вызывается функция
Код
ОпределитьКонтрагентаКонтактногоЛицаПоНомеру(СтрочкаЗвонка);
 
которая как и ожидается, берет для сравнения последние N цифр звонка. Именно поэтому история звонков заполняется не полностью. Мы конечно можем сами у себя это исправить, но хотелось бы, чтобы эти изменения были внесены в официальный релиз, чтобы не было проблем с обновлениями.
 
Цитата
Oleg Gladyshev пишет:
Очевидно, что сравнение идет "полное"
на самом деле там две строки:

// для числовых номеров
СтрокаСКонтактом = СписокКонтактов.Найти(ИскомыйНомер,"CRM_ЧисловоеПолеТелефона" );
// для "буквенных" skype номеров
СтрокаСКонтактом = СписокКонтактов.Найти(НоваяСтрока.НомерТелефона,"НомерТелефона" );

// Тут ИскомыйНомер - это числовое представление номера.
// Для номеров типа "7925-222-2255" и "+7925-222-2255"
ИскомыйНомер = 179252222255; // это число.

Длинна хранимого номера зависит от значения
глКоличествоХранимыхЦифрТелефона
 
Буквально сегодня наблюдал подобную проблему в спарке "УТ для Украины + CRM"
Не определялся контрагент по номеру телефону.

Причина: не зависимо от величины установленной константы глКоличествоХранимыхЦифрТелефона при попытке записать контактную информацию контрагента в ресурс контактной информации сохраняются только 7 цифр телефона. Похоже на баг в спарке.
 
Да, Вы правы насчет скайпа. Но если посмотреть отладчиком, то в условии
Код
Если НЕ ЭтоSkype Тогда
         // рализован поиск строки по числовому номеру
         ИскомыйНомер = мОбработкаДанных.ПреобразоватьНомерДляСохранения(НоваяСтрока.НомерТелефона, ГлобальныеПеременные.глКоличествоХранимыхЦифрТелефона);
         Если ИскомыйНомер > 0 Тогда
            СтрокаСКонтактом = СписокКонтактов.Найти(ИскомыйНомер,"CRM_ЧисловоеПолеТелефона");
         КонецЕсли;
      Иначе
         СтрокаСКонтактом = СписокКонтактов.Найти(Прав(НоваяСтрока.НомерТелефона,11),"НомерТелефона");
      КонецЕсли; 
 
выполняется всегда блок "иначе". В нем я добавил вырезку последних 11 цифр (без первого "+", см. приведенный код) и история пошла.
Почему панель телефонии воспринимает наши номера как номера скайпа?
 
хмм... теперь ясно
ЭтоSkype = Ложь в том случае, если номер телефона содержит ТОЛЬКО цифры.
Как вариант - на АТС настроить возвращение номера телефона без символа "+"
Должно помочь.
 
Пробовал, не помогает. Дело в том, что входящие номера падают в БД астериска сразу при приеме звонка, до того, как я в диалплане вырезаю +. Такой метод работает для функции "OnDial", т.к. она берет номер CALLERID в момент, когда часть диалплана отработала и "+" убран. Но OnDial и с + нормально работает. А история берет данные из CDR, куда они попали ДО вырезания символа "+". Вообще странно, что у вас символ + не может присутствовать в телефонном номере. Может быть стоит это поправить?
 
Можно конечно исправить ваш диалплан 0000555, который из базы тянет данные, но как я понимаю, из базы панель берет данные только при включении, а потом "собирает" их сама, не обращаясь к БД.
Сообщения 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)