Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
[ Закрыто ] Отображение контекстного меню звонка на панели
 
День добрый!

Версия компоненты 1.0.18.3 Версия обработки 1.2.18.12

При исходящем звонке во время разговора, не появляется меню с кнопками отправить факс, перевод, запись и т.д., следовательно становиться не возможно выполнить то или иное действие.


Как понял, не заполняется таблица со звонками, а везде проверка на отображение идет по количеству строк в этой таблице.
Изменено: Кузин Максим - 23.04.2013 18:11:59
 
Приложите скриншоты настроек панели телефонии.
 



Причем это произошло после перехода на аскозию 2.2 и соответственно обновления панели до актуального релиза. И вот спустя 3 месяца пользователи пожаловались))
 
Не верно настроены виды контактной информации в информационной базе.
Для вида контактной информации необходимо установить флаг "Основной"



После этого в панели телефонии основные вариант будут выделены жирным шрифтом:


  • Основные номера - отображаются в активных линиях + по ним возможно получить историю звонков
  • Прочие номер - по ним возможно сформировать ТОЛЬКО историю.
Обратитесь к инструкциям
http://wiki.miko.ru/doc:panel1ccrm:enterprise#ehtap_2_nastrojki_parametrov_svjazi_s_serverom_asterisk_v_pa­neli_telefonii
 
Алексей, да правда, была снята галка.
Спасибо!
 
Пожалуйста.
Вижу, что механизм у многих вызывает затруднения (((
Скорее всего в следующем релизе предложим иное решение.
Читают тему (гостей: 1)