Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблемы с панелью телефонии.
 
Добрый день! Техподдержка не отвечает пишу здесь.
Наша конфигурациия 1с управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами

Купили аскозию тестим демо панель 1с и возникли проблемы:

1 В панели не отображается внешний номер на который звонят где это настроить в панели или аскозии?
2 Не верно записывается входящий номер в событие (поле мобильный телефон)
3 При попытки набора из панели внешнего номера набирается номер внутрений текущего пользовтеля, как решить?
Изменено: lerik1 - 04.03.2013 16:36:09
 
Скорректировал тему письма (перенес в сообщение).
По Вашим вопросам:
Цитата
Техподдержка не отвечает пишу здесь.
Ознакомьтесь с правилами технической поддержки:
Поддержка
Цитата
1 В панели не отображается внешний номер на который звонят где это настроить в панели или аскозии?
Что Вы имеете в виду? Какое ожидаете поведение?
Инициация набора номера из 1с производится следующим образом:
  1. Сперва звонит наш телефон. (на этом этапе в панели отображается наш номер как входящий)
  2. Снимаем трубку.
  3. Производится набор конечного абонента. (отображается номер конечного абонента)
Описание исходящего звонка

Цитата
3 При попытки набора из панели внешнего номера набирается номер внутрений текущего пользовтеля, как решить?
см предыдущий пункт.



 
Цитата
Ознакомьтесь с правилами технической поддержки:
Поддержка
По выше указанной ссылки находится страница партнеров, при чем здесь правила техроддержки.

3 Спасибо разобрался.
 
  1. Цитата
    Что Вы имеете в виду? Какое ожидаете поведение?
    Инициация набора номера из 1с производится следующим образом:
    Сперва звонит наш телефон. (на этом этапе в панели отображается наш номер как входящий)
    Снимаем трубку.
    Производится набор конечного абонента. (отображается номер конечного абонента)
Имею ввиду то что пишу, на сип клиенте и в панели 1с не видно внешнего номера (внешний номер который привязан через к аскозии через сип клиента оператора) на который происходит звонок, хотя он проставлен в аон в аскозии.

Другими словами видно с какого номера звонит клиент но не видно на какой внешний номер он звонит.
Цепочка следующая Сип клиент провайдера северен - аксозия - сип клиент + панель 1с, в какую сторону ковырять?
 
Писать на техподдержку, или может кто нибудь ответит?
 
Цитата
Другими словами видно с какого номера звонит клиент но не видно на какой внешний номер он звонит.
Это нормальное поведение системы.
Всеже чувство, что я Вас не до конца понял.
АТС возвращает CallerID - он состоит из:
  • num - номер звонящего   74952293042
  • name - представление звонящего (АОН) МИКО
Панель телефонии анализирует только поле num,  реже name (для skype)
 
Добрый день!

Как бы получить АОН номер звонящего в панель при покупке аскозии нам говорили что это возможно?
Как использовать опредеение номера по регионам?
 
Я не понимаю сути Вашей задачи.
Зачем отображать CallerID(name) абонента в 1С?
Где Вы его указываете? Скорее всего в параметрах подключения софтфона или АТС.

Не проще ли заполнить все эти номера телефонов  сразу 1С? Тогда по номеру телефона отобразится то, что нужно.
Цитата
Как бы получить АОН номер звонящего в панель при покупке аскозии нам говорили что это возможно?
Да, это возможно. Вам сказали правду. Номер аобнента определяется!
АОН (англ. CLI - сокращение от «Calling Line Identification») — аппаратура Автоматического Определения Номера.

Хочу Вам помочь, пока не понимаю задачи.
Читают тему (гостей: 1)