Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 16 - 30 из 30
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Caller ID абонента. Номер телефона - сопоставление с контактом 1С.
 
Это то вроде понятно
но номер то будет набираться из CRM_ПолеХраненияНомера  или из  номера телефона ????
 
Номер будет набран исходя из полей регистра сведений "Контактная информация"
  • Поле1 (код страны)
  • Поле2 (код города)
  • Поле3 (номер телефона)
  • Поле4 (внутренний)
+ учитываются правила набора номера

  • Код выхода в город
  • Код выходы на межгород
Если в номере код города не соответствует настройке кода нашего города, то будет подставлен префикс, аналогично и с межгородом.

Весь алгоритм можно увидеть в панели телефонии. В модуле объекта панели телефонии:
ПреобразоватьНомерСУчетомПрефиксов

На текущий момент, фактически, это копия функции из софтфона раруса.
 
Почему бы тогда не преобразововать номер по всей форме
Имею ввиду показ в истории и т.д
 
не понял вопрос, номер отображается так (в истории), как его определила АТС и записала в таблицу истории.
 
Так если мы укажем что хранить 10 а не 11 цифр будет показывать 10 цифр
не совсем удобно для пользователя
 
Цитата
номер отображается так (в истории), как его определила АТС и записала в таблицу истории.
Пользователь даже не заметит "укороченного варианта" это скрытый для него механизм!
Отобразиться тот номер, который вернула АТС!!!
 
так в том то и весь косяк что атс мне возвращает 91240ХХХХХ а набирать если что нужно будет 891240ХХХХХ
 
Не вижу проблем.
Да, АТС вернула "Короткую" версию номера. пользователь должен записать его в верном формате.
Если вручную это делать не удобно, то можно программно проверять длину номера и добавлять нужный префикс.
 
Да я в принципе высказал свое мнение ,
предлагается же как законченное решение
просто как предложение к будущим версиям
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:

Если вручную это делать не удобно, то можно программно проверять длину номера и добавлять нужный префикс.
Алексей пожалуйста ткните пальцем где лучше всего добавлять префикс к номеру что бы потом по всей системе видно было
 
Цитата
Иван Малов пишет:
Алексей пожалуйста ткните пальцем где лучше всего добавлять префикс к номеру что бы потом по всей системе видно было
Я не понимаю Вашей задачи.
То, что предлагал я - при определении номера в 1С к примеру в обработке onNewState и анализировать длину номера, если длина менее 11ти символов, то дополнять номер префиксами.
 
сейчас использую панель телефонии для ут 10.3 как внешнюю обработку.
Как и описано здесь, при исходящем звонке с использованием префиксов - не находит нужного контрагента по номеру.
входящий звонок : 4951234567 - Контрагент определяется.
Исходящий - номер 984951234567 - Контрагент не найден.

В процедуре "Установить значения по умолчанию" поменял:
ОбработкаОбъект.глКоличествоХранимыхЦифрТелефона  на 10;

и отдельно (без если) добавил строку

ОбработкаОбъект.глКоличествоХранимыхЦифрТелефона               = 10;

Но не помогло

Подскажите пожалуйста, Как сделать правильно?
 
Для встроенной в конфигурацию обработки:

После того как изменили значение. Следует пере записать контактную информацию.
Т.е. до изменения
номер 74952293042 хранился как число 174952293042

после изменения он и перезаписи контактной информации:
номер 74952293042 будет сохранен как число 14952293042

возможно потребуется программно пере записать контактную информацию.
Для обработки, запущенной через меню "файл" - "открыть":
Этот вариант запуска использует временную таблицу контактной информации, она обновляется с заданным интервалом.
Тут следует либо перезапустить обработку. Либо дождаться обновления контактной информации.
 
вроде нашел еще один способ без переделки конфигурации
в настройках провайдера в закладке АОН можно указать префикс для входящего номера
 
Цитата
Иван Малов пишет:
вроде нашел еще один способ без переделки конфигурации
в настройках провайдера в закладке АОН можно указать префикс для входящего номера
Действительно - префикс для звонков через конкретного провайдера часто помогает. Мы у себя используем префикс для skype провайдера и в дальнейшем обрабатываем его в панели телефонии.
Сообщения 16 - 30 из 30
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)