Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не скачиваются длинные разговоры через 1С
 
Приветствую!

Asterisk - 16.17
FreePBX - 15.0.37.4
Модуль МИКО Freepbx - 14.0.0.144
Версия модуля в 1С - 2.2.3.14 (так же проверяли на копии базы с обновленной до актуальной версией)

Проблема - через 1С невозможно скачать или прослушать на ПК запись длинного разговора (более 3-4 минут). Прослушивание звонком на телефон, прослушивание через FreePBX CDR Records работает. Короткие разговоры (до 3-4 минут) скачиваются и прослушиваются через 1С корректно.

При нажатии кнопки "Скачать" в 1С, программа предлагает сохранить файл со следующим названием:
out-88003339000-705-20231214-083235-1702531954.60100.wav": context deadline exceeded (Client.Timeout exceeded while awaiting headers)

Данный файл можно открыть текстовым редактором, содержимое следующее:
404 page not found

Отследил GET запросы в журнале httpd:

Скрытый текст

При попытке локально выполнить wget с указанной строкой, файл скачивается корректно:
Скрытый текст

При этом время ответа сервера на wget для продолжительного разговора ощутимо больше, чем для короткого.
Вероятно, срабатывает какой-то таймаут, что в том числе указывается в названии файла, при попытке загрузки через 1С.

Можете помочь с решением?
Изменено: info@itotdel.info - 14.12.2023 12:38:55
 
Запрос прерывается по таймауту. Вам стоит обновить расширение до последней версии 2.2.8.28. Тогда в настройках подсистемы сможете увеличить таймаут на ожидание.
 
Цитата
написал:
Запрос прерывается по таймауту. Вам стоит обновить расширение до последней версии 2.2.8.28. Тогда в настройках подсистемы сможете увеличить таймаут на ожидание.
Разобрались, спасибо.
Читают тему (гостей: 1)