Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
SMART IVR не видит отделы, Настройка умной маршрутизации звонков
 
АТС МИКОPBX 2021.4.175
1С УНФ 1.6.26.191

Настраиваю модуль умной маршрутизации.
При наборе новым клиентом номера отдела в голосовом меню - говорит неправильно набран номер,
при наборе номера сотрудника (например 10,11,12)- все работает.
Нумерация отделов такая:
1- Продажи, 2 техподдержка и т.д.
В основном IVR меню все работает, там есть опция - действия при донаборе, где указаны эти соответствия.
Где указать номера отделов в SmartIVR ?
Возможно проблема связана с тем, что перед настройкой перешел с трехзначных номеров на двухзначные.
 
Приложите скриншоты настроек АТС.
Где на станции Вы определили номера отделов?
У нас на АТС созданы очереди "Отдел продаж" /  "Отдел ТО" и так далее. Номера этих отделов отлично набираются через Smart IVR, никаких доп. настроек не требуется.
 
Там номера стояли 2001, 2002 и 2003. В обычном ivr меню это работало через кнопки 1,2,3 - действия при донаборе и это работало. Получается просто нужно изменить нумерацию на 1,2,3 у отдела ? Неужели так просто, вечером попробую... Не буду экспериментировать в течении раб.дня.
 
да, верно, просто изменить нумерацию. должно работать.

пока нет возможности указать соответствие 1 -> 2001 / 2 -> 2001 как в модуле IVR.
Изменено: Портнов Алексей - 24.01.2022 14:15:23
 
Пока не получилось решить проблему, теперь уже на все набираемые номера в решиме SmartIVR ругается (и сотрудники и отделы). В режиме обычного IVR, все работает корректно. Подскажите в каком месте я могу проверить логи как видит АТС, какой номер набрал клиент ?
 
https://disk.yandex.ru/i/1ypdz7OBEJTA6g тут логи. Звонил с номера оканчивающегося на 3427. Набирал 3. У очереди вызовов у отдела Бухгалтерии стоит номер 3. Но опять говорит - неправильно набран номер. Тут фото отделов https://disk.yandex.ru/i/O5wld0RaW-3D4w .
Изменено: Куприянов Павел - 24.01.2022 21:14:14
 
Я бы попробовал "Подключиться к АТС с помощью SSH-клиента" и выполнить команду:

asterisk -rx 'core show hint 3'

Вывод команды должен быть следующим:
3@internal-hints : Custom:3           State:Idle            Presence:not_set         Watchers  0

Для номера очереди / IVR всегда будет "State = Idle".
Убедитесь, что не переопределяли файл extensions.conf через кастомизацию системных файлов.
 
Цитата
написал:
Убедитесь, что не переопределяли файл extensions.conf через  кастомизацию системных файлов .
Это точно нет, Настраиваю сам. Сам программист 1С. Понимаю о чем говорю.
Цитата
написал:
Я бы попробовал " Подключиться к АТС с помощью SSH-клиента " и выполнить команду:asterisk -rx 'core show hint 3'Вывод команды должен быть следующим:3@internal-hints : Custom:3           State:Idle            Presence:not_set         Watchers  0Для номера очереди / IVR всегда будет "State = Idle".
Сделал тест. Номер 1 - работает корректно. Оператор говорит ссоединяю с номером 1. и все удачно. Номер 2 и 3 - не работает - говорит, что неправильно набран номер.
Высылаю скриншот, то что выдало putty (проверил от 1 до 3). https://disk.yandex.ru/i/izM6DHHVtxKV8Q
Скриншот, как выгладит отдел под цифрой 3 https://disk.yandex.ru/i/S3M4gGh61AhdTQ
И еще как выглядит окно очередей https://disk.yandex.ru/i/Lm2ig8feIzyX7Q
Повторюсь, что менял нумерацию после настройки с 3х знаков номера на 2 знака. Возможно это глюк.
Изменено: Куприянов Павел - 26.01.2022 20:02:17
 
Настроено вроде все верно.
Тогда нужно смотреть логи прохождения звонка:
Предварительно включить логи:
Код
asterisk -rx 'agi set debug on'
 
Я выявил закономерность. Сегодня тестировал в боевой остановке SmartIVR.
Оказывается при первом дозвоне все срабатывает как нужно, Можно выбрать номер любого сотрудника и позвонить в любой отдел, но если сбросить звонок и  опять начать звонить в другой отдел, то сработает звонок на телефоне куда ты набирал 1 раз в трубке голосовое меню и никакие номера отделов и сотрудников больше выбрать нельзя - атс говорит неправильно набран номер. Потом проходит какое то время (около часа) и все снова работает как нужно. А ведь я именно так и проверял работу меню. Можете уточнить что это ?
Изменено: Куприянов Павел - 27.01.2022 20:35:45
 
Нашел как решить проблему. Это Опция "Количество минут, за которое следует анализировать CDR для поиска ответственного", если ее установить в 0 все работает как нужно. В инструкции она не описана. Можете подсказать как она работает ?
Изменено: Куприянов Павел - 30.01.2022 10:33:56
 
Цитата
"Количество минут, за которое следует анализировать CDR для поиска ответственного"
Упрощенный вариант перехвата на ответственного сотрудника. Если с клиентом кто либо уже разговаривал за последние N минут, то вызов сразу поступит на "ответственного".

Для отключения опции достаточно установить для опций значение 0.
Изменено: Портнов Алексей - 31.01.2022 10:32:37
Читают тему (гостей: 1)