Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Формирование цепочки переадресации версия 1.2.24
 
Используется 1С на обычных формах
Используется обработка телефонии версии 1.2.24.26

1С получает от внешней компоненты внешние события с данными, через которых работает панель телефонии

Подскажите пожалуйста как можно отследить цепочки переадресаций
т.е.
сотрудник 1 - Сотрудни2 - Сотрудник3
Клиент1 - Сотрудник 3 - Сотрудник4

Из того что удалось разобрать это
Hangup - поднятие трубки сотрудник 1
Bridge - формирование связи между сотрудник 1 и Сотрудник 2 по uniqueid1 и uniqueid2 соответственно
Hangup - поднятие трубки сотрудник 2  при котором uniqueid = uniqueid2
Bridge - формирование связи между сотрудник 2 и Сотрудник 3 по uniqueid3 и uniqueid4 соответственно
Hangup - поднятие трубки сотрудник 3  при котором uniqueid = uniqueid4

Но вводу большого количества оповещений и данных, возможно это не корректная цепочка так как в некоторых ситуациях иногда Сотрудник2 отсутсвует в цепочке, т.е. идет сразу связ Сотрудник1 и Сотрудник 3 (Клиент1 - Сотрудник2)

Пробовал искать по форуму, все что нашел - что такую цепочку нельзя построить из за того что телефония формирует отдельные потоки
https://telefon.miko.ru/forum/messages/forum18/topic1517/message9504/#message9504

Но очень хочется услышать реальные данные - можно ли ее построить или нет а если можно то где про это почитать ?
 
Судя по всему вам может подойти наш модуль журнал звонков:
https://telefon.miko.ru/products/journal-zvonkov/journal-zvonkov10/
Читают тему (гостей: 1)