Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Обновил MikoPBX и перестало выводится окно в 1С кто звонит
 
Добрый день, пришло время обновить MikoPBX до последней версии, до этого не обновлялся год. Обновил до MIKOPBX ver: 2021.3.86, подключил модуль панели телефонии 2.0 настроил ЛОнг пол соединение, всё заработало (Пишет - модуль работает корректно). Установил модуль телефонной книги, теперь телефон отображает звонящего из базы - это очень удобно, но перестала вылезать панель в 1С с названием звонящего. Расширенные настройки схемы - ранее стояло внешняя компонента, всё работало нормально, но теперь панель с именем звонящего появляется только при выборе Канал передачи событий: Long Polling соединение
 
Суть проблемы, что окно с именем звонящего может отобразиться, может нет, и отображается с задержкой 4-5 секунд, перестала открываться карточка клиента при звонке, очень неудобно. В чем может быть проблема? Почему с внешней компонентой перестала работать?
Изменено: resursm@mail.ru - 05.10.2021 14:21:13
 
Добрый день! При использовании внешней компоненты при старте клиента 1С должно появиться окно оповещения об успешном подключении к АТС. Появляется такое? В разделе "Телефония" есть обработка "Инструменты разработчика: тестирование звонков". Если в ней указать номер телефона, с которым проверяете, форма открывается при поднятии трубки?
В журнале регистрации 1С можно попробовать поискать записи об ошибках при звонках.
Читают тему (гостей: 1)