Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
МИКО PBX теряет соединения с SIP софтфонами, МИКО PBX теряет соединения с SIP софтфонами
 
Интегрируем телефонию в нашу конфигурацию 1С:транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом. (сильно переписанная, управляемые формы платформа 1С 8.3.16. Пишем свою подсистему для работы с телефонией)
Для разработки используем триальную версию панели телефонии 2.1

Все работает, но часто после совершения звонков из конфигурации наблюдается сброс соединения софтфонов. Соединение разрывается для всех подключенных sip клиентов. восстановление происходит автоматически спустя некоторое время. Исключение составляет софтфон zoiper5. У него соединение восстанавливается очень быстро. Также у некоторых софтфонов иногда наблюдается ситуация, когда при исходящем звонке соединение восстанавливается на время звонка.
Для Nightbird помогает, если выполнить команду "сменить пользователя" и ввести пинкод авторизации заново.

Рассматриваем к покупке телефонию от МИКО как приоритетную, но такие сбросы соединения портят кардинально все впечатление от Вашего решения.
Подскажите, где можно подкрутить настройки, чтобы таких ситуаций не наблюдалось?
Читают тему (гостей: 1)