Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не открывается панель телефонии автоматически, Не открывается панель телефонии автоматически при входящем вызове
 
Здравствуйте.

Внедряем Ваше решение МИКО
Панель телефонии в 1С CRM 3.0.  Клиент-серверный вариант.
Версия телефонии: 1.4.26.30.
Версия компоненты asterisk: 1.0.24.65
Версия 1C:CRM (3.0.16.9)
Платформа:  8.3.15.1565
IP телефон: Yealink
SIP-T19P_E2 53.80.14.2
Версия диалплана: 1.0.0.6
Версия модуля статистики: 1.0.1.24
АТС: Об Elastix 4.0.0-18

Сейчас обнаружилась проблема -
не всегда автоматически открывается панель телефонии при входящем звонке, когда
пользователь работает с другими данными в 1С, т.е. когда панель телефонии закрыта, пользователь может
работать с чем угодно в 1С: открыт какой-либо документ, справочник, либо просто
начальная страница или рабочий стол 1С. В настройках пользователя панели
параметр "Активировать при звонке" стоит значение "Да"
Читают тему (гостей: 1)