Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
CRM КОРП 3.0.15.3 (RDP) + Панель телефонии 2.0.4.0 + Askozia 7.2.5.30
 
Подскажите пожалуйста по настроке панели телефонии:

1. При входящем звонке в АРМ "Мои продажи" регистрируется два необработанных обращения: Первое, когда звонок поступил на очередь вызова, второе, когда взял трубку непосредственно внутренний номер. Подскажите, где это можно настроить?

2. При попытке войти в журнал "Телефонные звонки" (например из "Органайзера") появляется ошибка.


3. Если из Журнала звонков (из закладки "Телефония") попытаться присвоить номер телефона клиенту, то телефон прописывается в электронный адрес.



4. Как можно настроить в журнале звонков (из закладки "Телефония"), чтобы пользователю были видны только его звонки? То же в журнале "Взаимодействия"

5. Почему-то при входящем звонке необработанное обращение в АРМ "Продажи" создаётся у всех пользователей, а не только у того, кто принял звонок.

Заранее благодарен за помощь.
Читают тему (гостей: 1)