Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Настройка МИКО Прокси сервер
 
Здравствуйте!

У пользователей, у которых подключена панель телефонии, наблюдается зависание 1С при звонках.
Время зависания доходит до нескольких секунд.
Чем больше звонков, тем чаще зависает. Пользователи работают через RDP.
Вынуждены были отключить панель до выяснения и устранения причин зависания.

Количество пользователей: 15
Версия панели: 1.4.26.3
Версия 1с конфигурации: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.16.22)
Версия 1с платформы: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2580)
FreePBX 13.0.192.16
Схема: Панель телефонии + внешний телефон

Что было сделано:
Интегрирован модуль оптимизации. https://wiki.miko.ru/astpanel:designer:optimization_managed
Настройка "Использовать внешнюю панель": Да

Теперь пытаюсь настроить МИКО Прокси сервер, но не получается.
Настраиваю по инструкции: https://wiki.miko.ru/astpanel:ast_miko_proxy

Установил службу.
Настроил config_proxy.xml
Код
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<root>
  <asterisk_server_ip>ASTERISK_IP</asterisk_server_ip>
  <asterisk_server_port>8088</asterisk_server_port>
  <prefix>asterisk</prefix>
  <response_type>mxml</response_type>
  <login>LOGIN</login>
  <secret>SECRET</secret>
  <asterisk_proxy_port>8080</asterisk_proxy_port>
  <waitevent_timeout>3</waitevent_timeout>
  <log_level>4</log_level>
  <client_login>LOGINPROXY</client_login>
  <client_secret>SECRETPROXY</client_secret>
</root> 


Запустил службу

Проверка Asterisk'а http://<asterisk_server_ip>:<asterisk_server_port>/<prefix>/rawman?action=login&username=<login>&secret=<secret>
Ответ:
Response: Success
Message: Authentication accepted

Окончательная проверка по ссылке http://ipadress_proxy:asterisk_proxy_port/asterisk/rawman?action=login&username=client_login...
Ответ: пустая страница, никаких сообщений.

В папке logs прокси файлы:
Скрытый текст


Подскажите что и как настроить чтобы заработал прокси?
Изменено: ip@trimet.ru - 20.03.2018 13:44:28
 
Инструкции по настройке прокси:
https://wiki.miko.ru/astpanel:ast_miko_proxy_v10
Они подходят для актуальной версии приложения.

В Вашем случае не понятно какую версию используете. Файл конфигурации у Вас старого формата, с новой версией работать не будет.

Цитата
Окончательная проверка по ссылке http://ipadress_proxy:asterisk_proxy_port/asterisk/rawman?action=login&username=client_login...
Ответ: пустая страница, никаких сообщений.
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите действие "показать исходный код страницы".
 
Проблема была в старой версии файла конфигурации.

С прокси 1с подвисает меньше. Сегодня запущу замер производительности в 1с.

Что еще можно сделать чтобы 1с не подвисала?
 
Порядок действий при оптимизации:
  1. Настройка работы с Прокси
  2. Встраивание модуля оптимизации https://wiki.miko.ru/astpanel:designer:optimization_managed или модуля статисти. Лучше сразу последнее. Модуль статистики уже включает в себя модуль оптимизации.
  3. Замер производительности 1С в конфигураторе, выявление длительных операций, правка запросов
 
Добрый день!

Модуль статистики не подходит по системным требованиям - сервер 1с работает под ОС Linux.
Планируется ли работа модуля статистики под ОС Linux?
 
Цитата
ip@trimet.ru написал:
Планируется ли работа модуля статистики под ОС Linux?
Наши специалисты могут запустить модуль под Linux.
Условия:
  • Вы приобретаете модуль у нас
  • Приобретаете работы по его интеграции в 1С
Заявку можно оставить через форму обратной связи:
https://telefon.miko.ru/contacts/

Цитата
Модуль статистики не подходит по системным требованиям
В этом случае использует модуль оптимизации.
Читают тему (гостей: 1)