Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
"Объект не найден" в качестве клиента
 
Здравствуйте!

Версия панели 1.4.26.18

В базе "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами 2.0" настроены ограничения на доступ к партнерам. Если у менеджера нет доступа к партнеру, но звонок по какой-то причине пришел к этому менеджеру, в панели телефонии вместо наименования партнера отображается "Объект не найден".

Подскажите, есть ли возможность на панели все-таки выводить наименование клиента из базы? В каком месте в 1С мы можем задать другой текст вместо "Объект не найден"? Заказчик просит переименовать хотя бы на "Нет доступа", чтобы менеджеры понимали что к чему.
 
При использовании модуля оптимизации
https://wiki.miko.ru/astpanel:designer:optimization_managed

Следует поправить работу с функцией:
МИКО_опЗаписьКИ.НайтиКлиентаПоНомеруТелефона
 
А если не использовать модуль оптимизации (база файловая, звонков не много)?

Правильно ли я понимаю, что в модуле формы обработки МИКО_ПанельТелефонииДля1С нужно доработать функции ПолучитьТекстЗапросаПоКонтактнойИнформации и ПолучитьТекстЗапросаПоКонтактнойИнформации2? При использовании внешней панели вызываются именно эти функции?
 
Да, попробуйте начать с них.
Но я рекомендую использовать модуль оптимизации.
Читают тему (гостей: 1)