Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Прием факса в 1С (средствами Панели телефонии)
 
Здравствуйте, может ли Панель телефонии принять факс ?
Сохранить его, к примеру, в pdf - файл, и далее сохранить куда-нибудь на диск.
 
Было бы здорово - разговариваю с контрагентом, он решил послать факс, и я, не отрываясь, нажимаю "Принять факс", и идет прием факса прямо через этот номер телефона.
 
Работа с факсами описана на нашем сайте:
https://telefon.miko.ru/products/panel-telefonii/#fax

Для приема факса необходимо переадресовать вызов на внутренний номер факса.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Работа с факсами описана на нашем сайте: https://telefon.miko.ru/products/panel-telefonii/#fax
Да, я это видел
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Для приема факса необходимо переадресовать вызов на внутренний номер факса.
Понятно. Значит так и будем делать.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Работа с факсами описана на нашем сайте: https://telefon.miko.ru/products/panel-telefonii/#fax
Там написано:
"Помимо возможности отправки факсов, в 1С появляется журнал входящих   факсимильных сообщений. Вы сразу видите от какого клиента поступило   сообщение, можете открыть его в 1C, создать событие или поручение."

Не понятно - как он работает?
Если я переключу разговор на внутренний номер виртуального факса, то это факсимильное сообщение появится в журнале?
Если переключу на внутренний номер аналогого факса, включенного через шлюз, то это факсимильное сообщение появится в журнале?

Факсимильное сообщение придет на внутренний номер не этого сотрудника, а на факс, который я переключаю, поэтому увидим ли мы его в журнале?
 
Панель телефонии может работать только с "Виртуальными факсами".
При запросе истории будут отображены только виртуальные - принятые / отправленные.
Читают тему (гостей: 1)