Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
работает ли мико панель с 2мя профилями одновременно (имею ввиду одновременную работу нескольких юзеров в разных 1с сессиях)
 
работает ли мико панель с 2мя профилями одновременно (имею ввиду одновременную работу нескольких юзеров в разных 1с сессиях)?
у нас 2 офиса, 2 freepbx.
для пользователя в один момент панель может подключиться и работать только с одной АТС - это понятно.
у нас 5 юзеров в одной атс, 6 во второй. какждый подключен только к своей атс, в пределах офиса
мико не работает в профиле 2, юзер из профиля 2 не может звонить, во время  подключения  видно, что панель читает список телефонов с профиля 1
т.е. мико читает список юзеров не с профиля 2, котрый у юзера
исторически профиль 1 настроен успешно первым, может он стал "по-умолчанию" как-то?
юзера профиля 1 звонят нормально.
 
Убедитесь, что в настройках профиля указано подключение к разным АТС. На закладке "Основные" можно увидеть к какой АТС подключена текущая панель телефонии.
 
похоже, что все верно.
юзер admin подключен к профилю 2.
для меня загадка, почему пишет что номер не подключен. 115 номер подключен к атс профиля 2
 
Текущая реализация панели телефонии позволяет получать уведомления только с "одного профиля".
 
я немного напутал с адресами астерисков в профилях - в обоих был указан адрес сервера 1.
указал в профиле 2 адрес сервера 2 - его юзеры подключились к нему из мико и увидели друг друга.
Алексей, понял. не скажу что это меня радует, давайте подумаем,как это обойти. меж серверами прокинут iax транк, так что технически можно звонить в соседний диалплан.
как-бы обойти ограничение в мико?
использовать другие типы телефонов как вторые номера?
 
Пока я не вижу вариантов реализации на базе панели телефонии.
У нас есть в планах реализовать дополнительное приложение "МИКО прокси сервер" ,которое сможет подключаться к нескольким АТС.
Возможно на базе него предложим новый продукт или новую версию текущей панели телефонии.

Такой функционал необходим далеко не каждому нашему клиенту. Есть множество технических сложностей.
Читают тему (гостей: 1)