Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Сообщение "Не вышло набрать номер", когда я сам решил отменить исходящий вызов
 
Здравствуйте. Пришлось закоментить сообщение в Панели (модуль Формы "Форма"):

СообщитьПользователю("Не вышло набрать номер " + XMLУзел.Получить("exten") + " убедитесь, что Ваш телефон """+channel+""" (доб. "+XMLУзел.Получить("calleridnum")+") подключен и набор номера возможен.");

Это сообщение возникает, когда не надо - когда я сам звоню контрагенту из Панели и передумал - снял трубку СИП-телефона и тутже положил. Или отменил вызов, нажав на кнопку в Панели.

ПС: Панель версии 1.4.26.15
 
Не стоит убирать служебные сообщения. В данном случае АТС возвращает результат оригинации "Failure", оригинация закончилась не удачно. Смотрите в сторону настроек АТС, необходимо отлаживать этот момент на стороне АТС.
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
необходимо отлаживать этот момент на стороне АТС
Ясно.

Надо отладить Аскози, или АТС нашего провайдера, предоставляющего IP-канал?
 
Отладку нужно проводить на аскозии
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
Отладку нужно проводить на аскозии
Что-то не понятно. Исходно вы обещаете простоту Аскози и 1С-Панели телефонии. Мы же долго бились, пока удалось настроить Аскози. И в Панели телефонии не все гладко. И сейчас вы говорите, что надо еще до-настроить Аскози. Почему этого сразу не было в описании по настройке?
По-моему у нас почти типовые настройки. Только в одном месте прописана строчка в корне линукса, где стоит Астериск, иначе Аскози падала регулярно через три часа.
Я удивляюсь - почему опять оказывается, что надо что-то настроить в Аскози?

ПС: По Панели - вроде бы мелочи, но куча этих мелочей, поэтому вызывает ощущение неустойчивости. В начале Стикер открывался всегда. Сейчас он почти никогда не открывается. Что с ним? Я думаю, что мне его проще отключить полностью, чтобы было однообразно. И последние два вопроса, я их задал уже на форум. Попробую с ними справиться, или прийдется смириться.
 
В связке панели и аскозии в типовых решениях мы не наблюдали описанной выше проблемы. Готовы помочь проанализировать ситуацию, для этого необходимы от вас логи из панели с кратким описанием:
1) Сообщение "Не вышло набрать номер...". Воспроизведите ситуацию пришлите логи из панели;
2) Не открывается стикер. Воспроизводится ли ситуация? Если да, то пришлите логи из панели, в случае, когда не открылся стикер.
 
1) Сообщение "Не вышло набрать номер..." воспроизвел. Передам информацию разработчикам. Если это баг, то будем исправлять в следующих релизах;
2) По проблеме со стикером, просьба прислать логи для анализа.
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
2) По проблеме со стикером, просьба прислать логи для анализа.
Хорошо, сделаем. Сначала только решим текущие вопросы с пользователями, стикер пока не так важно.
ПС: прямо сейчас важнее ответы форума по Аскози, на него пока не отвечают:
http://qa.askozia.ru/3987/kak-opredelitj-v-marshrutah-zanyat-li-abonent-ili-svoboden
http://qa.askozia.ru/3981/ishodyaschii-vyzov-na-sotovyi-idet-dolgo
http://qa.askozia.ru/4026/golosovoe-soobschenie-nastroitj-soobscheniya-poljzovatelj-dozhdalsya
Читают тему (гостей: 1)