Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Завершение входящего вызова кнопкой из Панели приводит к тому, что вызов не виден в Журнале
 
Здравствуйте. Обнаружил такие особенности Панели+Журнала (обычного):
Если сотрудник с СИП-телефоном оборвал входящий вызов кнопкой "Завершить" на Панели телефонии (трубку телефона даже не брал), то этот звонок вообще не отобразится в Журнале.
Это плохо - менеджер не будет знать о том, кто звонил. Получается, что надо закрыть эту кнопку на Панели телефонии.

ПС: И также, если вызов разорвался по таймауту, то тоже в журнале не видно, что был звонок. То есть, если в настройках Аскози у "телефона" выставить секунд 15 таймаута, после которого будут раздаваться короткие гудки, то через 15 секунд дозвона вызов разорвется, а в Журнале звонков он даже не отметится.
 
В каком журнале смотрите историю звонков? Приложите скриншот.
Как организован маршрут звонка, по какому маршруту пришел звонок на сотрудника?
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
В каком журнале смотрите историю звонков? Приложите скриншот.
Как организован маршрут звонка, по какому маршруту пришел звонок на сотрудника?
Обычный журнал звонков. Доп.модуль установлен, но используется обычный журнал звонков (потомучто нет выхода в интернет с сервера, купим usb-лицензию на доп.модуль и тогда он будет работать на полную).
Версия панели 1.4.26.15

Работаем с Астериском  (с Аскози), у нас стоят отдельные SIP-телефоны.
Режим работы Панели поставлен "Панель телефонии + Внешний телефон".

"Как организован маршрут звонка, по какому маршруту пришел звонок на сотрудника?"
 В Аскозии связь внешнего телефонного номера с входящим вызовом сделана без марштура - непосредственно на SIP-телефон (настройка в Провайдере).

Скрин прилагаю.
В нем не видно звонка, который я сделал на СИП-телефон в 13:30.
Изменено: Биматов Михаил - 17.10.2016 09:38:18 (дополнена информация)
 
Тоже самое обнаружилось, если оператор оборвал входящий вызов не из Панели, а кнопкой на SIP-телефоне (кнопка "Откл") без поднимания трубки. Вызов не регистрируется в журнале.
ПС: Оператор может, не поднимая трубки, нажать на кнопку "Тихо", а может вообще - на "Откл", и вызов разорвется.
Читают тему (гостей: 1)