Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Отображение активных линий
 
Добрый день !
Обновили панель телефонии до последнего релиза  для неуправляемых форм.
При совершении звонка в панели телефонии и во внешней панели  отображается активное соединение,
после того как разговор закончен, положена трубка, активные соединения  так же отображаются .
Если в настройках панели телефонии нажать "Переподключить", активные линии пропадают.
Но с новым звонков снова появляются.
Так же при внутреннем звонке Сотрудники   отображаются  неправильно. на рисунке подчеркнуто синим, как в панели телефонии так и во внешней панели .
Подскажите как быть ?.
panel.png (82.24 КБ)
panel_recon.png (72.51 КБ)
Изменено: Рубцов Валерий - 04.10.2016 16:03:33
 
Добрый день!

1) С какой АТС работает панель? Какая версия и сборка? Если FreePBX, то какая версия плагина pt1c установлена?
2) Включите отладку в панели, воспроизведите проблему, приложите логи отдельным файлом для анализа.
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
Добрый день!

1) С какой АТС работает панель? Какая версия и сборка? Если FreePBX, то какая версия плагина pt1c установлена?
2) Включите  отладку  в панели, воспроизведите проблему, приложите логи отдельным файлом для анализа.
АТС у нас  FreePBX 2.11.0.43 (Asterisk 1.8.26.1). модуль PT1C - версии 2.11.3.20

Лог файл прилагаю , было воспроизведен звонок на внутренний номер, была поднята трубка  и потом положена.
 
Судя по логам звонок должен удаляться из списка. Панель телефонии у вас типовая? Изменения какие-нибудь вносились?
 
Типовое решение, начало все появляться после обновления  до  последней  версии.
 
Отправьте нам заявку на сайте. В заявке сошлитесь на это обсуждение. Попробуем разобраться в проблеме.
Читают тему (гостей: 1)