Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Входящие вызовы при работающей 1С Панели телефонии - будет ли звонить внешний IP-телефон?
 
Здравствуйе.
Вопрос про входящие вызовы при работающей 1С Панели телефонии - будет ли звонить внешний IP-телефон? То есть - будет ли издавать звуковой сигнал? И можно ли взять трубку и ответить, не нажимая ничего в 1С?
Изменено: Биматов Михаил - 08.07.2016 10:32:30
 
И второй вопрос - если использовать панель в Толстом клиенте, то что будет при открытии модального окна? Если в это время произойдет входящий вызов, то Панель конечно же не сможет активизироваться.  А можно ли будет ответить на звонок, просо сняв трубку внешнего IP-телефона?
 
Цитата
Биматов Михаил написал:
Вопрос про входящие вызовы при работающей 1С Панели телефонии - будет ли звонить внешний IP-телефон
Да, это возможно. Потребуется АТС на базе Asterisk. Использование встроенного в 1С телефона необходимо отключить.
Фактически сможете работать с аппаратным телефоном. В 1С будет отображаться оповещение о звонке, открываться карточка клиента, будет доступна функция "Позвонить".

Для некоторых аппаратных телефонов будет доступна функция "Ответить на звонок" (будет включен спикерфон).

Цитата
Биматов Михаил написал:
использовать панель в Толстом клиенте, то что будет при открытии модального окна
К сожалению модальные окна блокируют работу процессов 1С до их закрытия.
К счастью, в современных конфигурациях модальные окна встречаются все реже.
Цитата
Биматов Михаил написал:
А можно ли будет ответить на звонок, просо сняв трубку внешнего IP-телефона
При использовании внешнего телефона проблем с поднятием трубки не возникнет.
 
Цитата
При использовании внешнего телефона проблем с поднятием трубки не возникнет.
Да, у нас есть Asterisk (Аскози). И мы собираемся использовать внешние телефонные аппараты с ней.
Они будут работать независимо от того - нажал ли пользователь на кнопку "Ответить" в панели 1С ?
 
Цитата
Биматов Михаил написал:
независимо от того - нажал ли пользователь на кнопку "Ответить"
Будут работать независимо. В 1С отвечать на телефон не обязательно, можно просто поднять трубку на аппарате.
 
Прекрасно!
Читают тему (гостей: 1)