Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Настройка маршрута вызовов.
 
Здравствуйте, помогите пожалуйста настроить маршрут вызовов.
Используем следующую схему маршрута вызовов http://prntscr.com/axd94i  , все работает, единственная проблема заключается в том, что в истории звонков http://prntscr.com/axdbkl , в панели телефонии, отображаются звонки всех менеджеров, а хотелось бы что бы отображались входящие и исходящие звонки конкретного менеджера, а так же не принятые звонки ( те , которые небыли принятые не одним из менеджеров)
Подскажите как можно это настроить.
 
Askozia устроена таким образом, что в очереди вызов используются  "Local каналы".
Особенность этого типа канала - запись истории звонков формируется для каждого агента. То есть у каждого будет в истории либо пропущенный либо отмеченный.

Панель телефонии отображает "статус вызова", а не статус конкретного звонка сотруднику. То есть если вызов отвечен соседним агентом, вызов будет отмечен и у сотрудника.

Ситуация может быть решена доработкой панели телефонии.
Первоначальная обработка истории производится в форме с именем "мОбработкаДанных", функция "onUserEvent_FromCDR_OLD".
Окончательное формирование журнала звонков происходит в модуле объекта, в процедуре "ЗаполнитьТаблицуИсторииЗвонков".

Задача не совсем простая, но выполнимая. Можете заказать работку нам через форму обратной связи.
Читают тему (гостей: 1)