Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
неизвестный контакт при звонке
 
Добрый день.
Вопрос, в каком формате должен храниться номер контрагента, чтоб при звонке, он сразу определялся

http://jmp.sh/8ggcHOP   ( часть данных под маской, дабы не разглашать перс. данные)

Сейчас это выглядит странно

Вроде есть номер, верный,
Звоним, но пишет, что неизвестный контакт...

Событие тоже создается с неизвестным контактом ... хотя контрагент уже заведен.

1С ут 10.3
Панель 1 2 24 11
Режим Астериск + внешний телефон
 
Убедитесь, что выполнены инструкции по интеграции панели в конфигурацию:
https://wiki.miko.ru/astpanel:designer:ut103#kontaktnaja_informacija
Наиболее распространенная ошибка: не верно указывают тип значения ресурсов.
  • "CRM_ПолеХраненияНомера"(число длина 32)
  • «CRM_НомерТелефона» (переменная строка 32)
Попробуйте зайти в настройки панели телефонии и выполнить действие "Изменить кол-во цифр для ассоциации с контактом"
https://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:ordinary#nastrojka_paneli_telefonii

Измените на отличное от текущего значение, потом верните обратно.
Эта операция переполнит регистр "Контактная информация" и некоторые служебные поля в нем.
 
Все, понял почему =)

Два поля как раз таки было верными, они просто не заполнялись. =)
И дело не в коде, который надо вставить в обработчик, он там был.

Просто при создании контрагента из XML, в регитср писалось только представление телефона, без вашей информации.

Спасибо что на толкнули на мысль.
 
Тут были слова отчаяния. Но все заработало.
Изменено: Мельников Денис - 29.08.2017 09:50:18
Читают тему (гостей: 1)