Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не корректная работа.
 
Всем привет.

Есть проблема с панелью.

Имеется FreePBX 13, с обычных IP телефонов звонки проходят туда/сюда. Слышно на этом конце и на другом.

Если звонить из панели, то проблема начинается уже на этапе гудков, они прерывистые.
Второе, не слышно собеседника, бывает что и не слышно на том конце говорящего.

Куда копать, уме не приложу.
Кодели 711 (ulaw,alaw)
Настройки NAT прописаны везде, порты проброшены.

Подскажите пожалуйста =)

p.s.
1С 8.3 на скуле, ут 10.3, простые формы.
Сurrent Asterisk Version: 13.16.0
Изменено: Мельников Денис - 08.08.2017 16:15:11
 
Какой режим работы используется в панели телефонии?
Используется встроенный софтфон?
Или "звонить из панели" Вы имеете в виду "инициализировать вызов" из панели телефонии, а используются все теже телефонные аппараты?
 
Есть у меня подозрение на Ip tables  и не очень верную настройку в нем.

А так, используется в режиме
Панель телефонии + Встроенный SIP телефон
 
а 1С запускается случайно не в RDP сессии?
Может с ПК, где запускает 1С плохой канал связи до АТС? Проверяйте Ping до станции.
 
1C RDP
С пингом все ок, в одной локалке.

Почему грешу на iptables, потому что после отключение, каким то чудом и попытке вызова, прекратились лаги и звонок пошел через внешний телефон, связь при этом была успешно установлена.

Теперь опять звонок идет чисто через 1С и очень плохо.
у другого юзера, вообще ни чего, звонок есть, но ни он, ни абонент не слышит.

Хотя так же пробовал после отключение iptables, у него все ок было.
 
Цитата
Мельников Денис написал:
1C RDP
В RDP сессии невозможно получить хорошее качество связи.
Вот пример подобного обсуждения на форуме Майкрософт
https://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/0e786867-84ae-433f-ae08-b267d1ec7c1f/-rdp-?forum=w...
 
да ладно качество.

Связи то вообще нет =)

Звонок проходит, но не слышно ни на одной из сторон.

Хотя с IP телефона звонок нормально проходит, проблема пока что в этом.
 
я про то, что только зря время потратите.
Если есть желание анализировать, то следует анализировать трафик. К примеру на АТС включить tcpdump и Wireshark смотреть куда пакеты ходят.
Возможно есть проблемы с маршрутизацией пакетов в локальной сети.
 
проблема была в SIP ALG на роутере.

Теперт все ходит на ура, даже с RDP
Читают тему (гостей: 1)