Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не открывается, Не открывается
 
Здравствуйте, после загрузки из архива и повторной активации обработка закрылась, больше не открывается, при нажатие открыть не происходит не каких действий. Отладкой не чего отловить не получается. Грешу на некорректные настройки в панели. Пробовал удалить обработку и заново встраивать тоже не помогает. Как очистить базу от данной обработки, чтоб как будто первый запуск??

УТ 11.1 последний релиз
8.3 последний релиз
 
Обработка во вложении.
Разрешает запуск панели для текущего пользователя.
 
Помогло, спасибо!
 
А такую же , для обычных форм можно :?
 
Цитата
Мельников Денис написал:
А такую же , для обычных форм можно :?
Для режима "Обычное приложение" обычно достаточно вручную назначить роль использования панели телефонии.
Попробуйте.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Цитата
Мельников  Денис  написал:
А такую же , для обычных форм можно :?
Для режима "Обычное приложение" обычно достаточно вручную назначить роль использования панели телефонии.
Попробуйте.
я просто обработку открываю. После открытия, пишет что соединение установлено и вылетает 1С с критической ошибкой.
 
  1. Укажите версию обработки
  2. Версию операционной системы
  3. Скриншот ошибки
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
 Укажите версию обработки
 Версию операционной системы
 Скриншот ошибки
МИКО_ПанельТелефонииДля1С_v1.2.24.2
Win ser 2k8 R2 Std
Вообщем то ошибки ни какой и нет, просто пишет что соединился с телефонией и вылетает

Суть такая, если телефония на запущена, то панель запускается, ее можно как то настраивать.
Как только запускаю , а это FreePBX STABLE – 10.13.66 (Астерикс 11 выбран при установке) из настроек , только установлен ваш модуль, добавлен пользователь, ну вообщем все по инструкции...
 
Если переключаюсь на Elastix , то панель запускается и уже можно звонить. (Но у нее свои проблемы, нет истории, нет записей звонков, это уже другая история)
 
Попробуйте:

Окончательная проверка: Идем в браузере по адресу
http://ipadress_asteriska:8088/asterisk/rawman?action=login&username=1cami&secret=PASSWORD1cami
Если в качестве результата получим строку:
Код
Response: Success 
Message: Authentication accepted
Значит со стороны Asterisk все настроено правильно.
Читают тему (гостей: 1)