Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не верно отображается время длительности звонка в журнале звонков, и определяется в стикере
 
Есть входящий звонок, он идет по маршруту через несколько номеров, в форме стикера в реквизитах ВремяЗвонка и ВремяОкончанияЗвонка, у пользователя который ответил, записывается время начала звонка на первый номер маршрута и время окончания звонка когда ответивший пользователь положил трубку. В моем случае этот процесс длился две минуты, но фактически пользователь вел беседу 42 секунды, при этом в журнале звонков отображается время "84 сек."
Вопросы:
1. Как в стикере получить реальное время беседы пользователя (42 секунды)?
2. Почему в журнале звонков отображается какая-то непонятная их продолжительность? (по всем звонкам, по наблюдениям там длительность всегда в районе двукратной реальной продолжительности)
 
Укажите версию панели телефонии.
Какая АТС используется? По каким инструкция настроена?

На примере Askozia:
В журнале звонков панели телефонии отображается длительность всего разговора. Со всеми пере адресациями.
 
АТС Askozia MIKO edition AskoziaPBX 4.0.1 Насчет инструкций настройки не могу сказать, не я занимался, я только по 1С.
Панель 1.4.25.9


Пока что не могу найти логику в цифрах длительности в журнале, но это точно не "длительность всего разговора с переадресациями". Понаблюдаю еще.
Читают тему (гостей: 1)