Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Прослушивание записей из панели телефонии (обычные формы)
 
Добрый день!

Не прослушиваются записи из панели телефонии, при этом файлы успешно скачиваются и воспроизводятся.
 
Какая АТС используется?
Приложите логи из панели телефонии.
По каким инструкциям настроена АТС?

Записи разговоров в каком формате хранятся?  
 
Как я пытаюсь прослушать вызовы:

1. Панель телефонии, закладка "История", при открытии контекстного меню на записи разговора выбирается пункт "Прослушать" - ничего не происходит. Нажатие на поле CDR_RECORD ни к чему не приводит. Нужно ли вообще еще нажимать какие-то кнопки в прослушивании записи, чтобы услышать звук?


2. Открывается расшифровка звонка, рядом с полем "Файл записи" есть кнопка в виде наушников, пробовал и ее нажимать.



По вопросам:

1. АТС - MIKO PBX (установлена в конце 2019 года, обновление не установлено только последнее 2020.1.62)


2. Если имеется ввиду журнал регистрации 1С, то там пусто, никаких новых записей нет.
Примечание: настройка журнала регистрации - регистрация ошибок, предупреждений, информации, примечаний.


3. АТС настраивала профильная организация, какую инструкцию использовали сотрудники этой организации, мне неизвестно.

4. Записи разговоров хранятся в формате mp3 (качество 32 кбит/с)
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Приложите логи из панели телефонии.
См. тему Отладка панели телефонии
Прослушивание работает в виде обратного звонка на подключенный телефон / софтфон. После выполнения действия "Прослушать" поступает ли вызов на телефон?  
Читают тему (гостей: 1)