Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не работает отчет МИКО после форматирования диска ASCOZIA
 
Была проблема - не записывались некоторые разговоры.
Я отформатировал внешний диск. подключенный к аскозии, где хранятся эти записи, предварительно сделав бекап.

Аскозия сама создала все нужные файлы, и звонки стали записываться все. Но перестали работать отчеты МИКО - если выбрать период за сегодня (период после форматирования диска) то вылезает пустой отчет.
В настройках модуля я сделал переиндексацию пользователей и перезаполнил историю звонков с АТС. Ничего не изменилось, отчеты не работают.

Как настроить панель мико чтобы снова стали работать?
 
Попробуйте выполнить рекомендации:
https://telefon.miko.ru/forum/forum28/topic1440/messages/messages/

Обязательно выполните резервное копирование.
 
Резервное копирование настроек МИКО?

У меня видимо старый модуль ,таких настроек нет.

Вот мое
 
Тогда два варианта:
  1. Обновитесь до более новой версии модуля
  2. Самостоятельно очистите регистры сведений "МИКО_стИсторияЗвонковCDR" и "МИКО_стИсторияЗвонковCEL"
 
там просто невероятное кол во записей, нажал выделить все - 1с висит уже 4 часа. Как можно по другому очистить?

И по поводу новой версии - я так понял для того чтобы скачать более свежую версию модуля нужно оплатить подписку на  ТП
 
Цитата
Васильев Андрей написал:
там просто невероятное кол во записей, нажал выделить все - 1с висит уже 4 часа. Как можно по другому очистить?
Программно. Но аналогично, займет много времени.
Цитата
Васильев Андрей написал:
И по поводу новой версии - я так понял для того чтобы скачать более свежую версию модуля нужно оплатить подписку на  ТП
Верно.  
 
Удалили оба регистра - заработало, но перестали быть доступны для прослушивания старые звонки.
Восстановили регистр за 2017 год - опять отчет не формируется.

Как сделать так чтобы и отчет формировался и записи остались на местах?
 
Цитата
Васильев Андрей написал:
Удалили оба регистра - заработало, но перестали быть доступны для прослушивания старые звонки.
Регистры ни при чем. Был удален старый файл базы данных истории звонков.
В новом файле нет информации по старым звонкам.

При скачивании / прослушивании записи из 1С идет обращение к базе данных на АТС. Информации по старым звонкам нет - потому и прослушать нет возможности.  
 
То есть нужно как то обьединить две базы? Перенести эти строки или загрузить старую? но в ней какая то ошибка и некоторые звонки не пишутся.
где это хранится? astdb.sqlite3  ?
 
получается - да, нужно "соединить две базы"местоположение базы данных истории звонков можно подсмотреть тут:https://qa.askozia.ru/4444/сломалась-история-звонков

если Вы форматировали диск - то вероятно и старых записей разговоров нет на новом диске. Нужно восстанавливать из резервной копии.

Все вопросы по Askozia Вы можете задать на форуме https://qa.askozia.ru/questions
Текущий форум относится к модулю статистики.  
 
ничего не получается нормально((

Восстановил старую базу /storage/usbdisk1/askoziapbx/astlogs/asterisk/master.db старые звонки стали прослушиваться, кроме тех что были за последние дни. (в старой базе их нет)

Но снова перестал работать МИКО отчет по звонкам. Просто пустой формируется

Я обнулял регистры сведений "МИКО_стИсторияЗвонковCDR" и "МИКО_стИсторияЗвонковCEL", потом заполнял их через "Инициировать заполнение документов истории звонков ( по данным таблиц АТС)", из старой базы почему то заполняется только 2015 год.

Если удалить файл master.db, после перезапуска аскозии создается новый, жду пока он заполнится несколькими звонками, заполняю регистры "МИКО_стИсторияЗвонковCDR" и "МИКО_стИсторияЗвонковCEL", все равно отчет не работает.

Что делать?
Читают тему (гостей: 1)