Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Большой объем записей истории звонков и CDR, В связи с большим объемом данных 1С-ка виснет почти на каждом шагу
 
Здравствуйте, возникла неприятная особенность телефонии, в результате продолжительной работы (5 месяцев) телефонии, регистры в базе набрали существенный вес и количество записей. Какие есть возможные варианты оптимизации работы и можно ли хранить все записи истории телефонии в отдельном файле(ах) и есть ли возможность сейчас как то их резервировать в отдельный файл(ы), а базу отчистить?
 
Можно попробовать
  • «Свернуть служебные регистры истории звонков» - служебные регистры будут очищены, объем базы уменьшен. Служебные регистры могут понадобиться только в случае отладки модуля или при выполнении операции перезаполнения документов истории.
Инструкции тут:
https://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:settings#razdel_dopolnitelno

Обязательно перед работами выполните резервное копирование.
Читают тему (гостей: 1)