Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
[ Закрыто ] Журнал звонков и Отчёт по звонкам., Утром обновили модуль, статистика не собирается.
 
Перестала собираться статистика обновили на последние версии Журнал и Отчёт,
Верия Аскозии 5.1МЕ.

upd.

Попробовал нажать получить настройки 1С предприятие зависло.

upd.

Догадываюсь что и Askozia нужно обновить до последней версии ? вот что бы не написать то об этом ?
В ЛК остались только ключи для обновления UPDXXX

А куда пропал ключ поздней версии ?  
Потому как жалуется что ключа нет. а он был
Изменено: Лютиков Дмитрий - 11.05.2017 12:52:03
 
Есть ли ошибки в журнале регистрации 1С?  
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Есть ли ошибки в журнале регистрации 1С?  
Ошибок нет, отложили до вечера, обновим Аскозию и перезапуск сервера 1с.
 
Итак, Аскозиа обновил, обновил лицензии, рестарт сервера 1С = Результат борода.
Модуль так и не видит лицензию.
Статистику не собирает, при попытке получить настройки сервера висит минут 10 и выдаёт что лицензий не найдено.
В лицензирование
Продукты:
[ Модуль журнал звонков и аналитика. Осталось  дней ]

[ Модуль журнал звонков и аналитика. Действует ]
- Модуль журнал звонков. Используется: 0/2

[ Askozia MIKO Edition. Действует ]
- AskoziaBase. Используется: 1/1

[ Askozia редактор маршрутов вызовов  (CFE). Действует ]
- Askozia CFE. Используется: 1/1

Рег номер удалял, по новой прописывал, осталось с бубном вокруг походить только.
 
Я не вижу проблем с лицензиями.  Все ошибки логируются в журнал регистрации. Убедитесь, что в журнале регистрации разрешено логирование предупреждений и ошибок.

Попробуйте удалить приложение, располагающееся по следующему пути:
Код
%USERPROFILE%\AppData\Local\MIKO\bin\MIKO\mlworker.exe
  • %USERPROFILE% - директория пользователя, под которым запущен сервер 1С:Предприятие

Вероятно перед удалением потребуется завершить все процессы приложения mlworker.exe.

Попробуйте отвязать лицензии от хост:
https://wiki.miko.ru/astpanel:miko_saas_license#kak_otvjazat_licenziju_ot_xosta_i_privjazat_k_drugom...
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Я не вижу проблем с лицензиями.  Все ошибки логируются в журнал регистрации. Убедитесь, что в журнале регистрации разрешено логирование предупреждений и ошибок.

Попробуйте удалить приложение, располагающееся по следующему пути:
Код
 %USERPROFILE%\AppData\Local\MIKO\bin\MIKO\mlworker.exe 
 %USERPROFILE% - директория пользователя, под которым запущен сервер 1С:Предприятие
     Вероятно перед удалением потребуется завершить все процессы приложения mlworker.exe.

Попробуйте отвязать лицензии от хост:
https://wiki.miko.ru/astpanel:miko_saas_license#kak_otvjazat_licenziju_ot_xosta_i_privjazat_k_drugom...
Про службу не знал, прибил процесс и всё зашуршало.
Читают тему (гостей: 1)