Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Пустая история звонков
 
Добрый день!

Есть связка Панель телефонии + Расширенный журнал звонков + Askozia ME 4.0.5
С 29 октября перестала фиксироваться история звонков в АТС (обнаружили только вчера), соответственно расширенный журнал звонков тоже пуст.

Подскажите, как можно диагностировать проблему и, соответственно, ее исправить?

P.S. никаких работ на самой АТС (Обновления и т.д.) не проводилось
 
Логи АТС

2016-11-13 07:19:47 asterisk[1953]: ERROR[1951]: cel_sqlite3_custom.c:281 in write_cel: unable to open database file. MIKO_SQL: INS ERT IN TO cel (eventtype,eventtime,cidname,cidnum,cidani,cidrdnis,ciddnid,context,exten,channame,appname,appdata,amaflags,ac
2016-11-13  07:19:47 asterisk[1953]: ERROR[11404]: cdr_sqlite3_custom.c:278 in write_cdr: unable to open database file. MIKO_SQL: INS ERT IN TO cdr (accountcode,src,dst,dcontext,clid,channel,dstchannel,lastapp,lastdata,start,answer,end,duration,billsec,disp
 
Цитата
Бочерикова Анна написал:
2016-11-13  07:19:47 asterisk[1953]: ERROR[11404]: cdr_sqlite3_custom.c:278 in  write_cdr: unable to open database file. MIKO_SQL: INS ERT IN TO cdr
Скорее всего что то случилось с подключенным к АТС диском.
Подключите новый диск, запись на текущий диск не доступна.
 
Для восстановления загрузки истории используйте рекомендации: из аналогичной темы
https://telefon.miko.ru/forum/messages/forum28/topic1291/message8324/#message8324
 
диск был создан при  помощи "MagicButtons". Как его удалить, чтобы не порушить систему?
 
Такой возможности нет.
Подключитесь к АТС средствами SFTP и скопируйте все данные с диска.
Удалите диск и подключите новый, без использования "MagicButtons".  
Читают тему (гостей: 1)