Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Помогите разобраться с формированием документа "МИКО_стЗаписьИсторииЗвонков", АТС "Free PBX", модуль статистики "1.0.1.9"
 
Анализирую "Входящий вызов" см. вложение (рис.1), после проигрыша приветствия на него ответили, т.е. не пропущен.
Дальше по id см.вложение (рис.2), делаю отбор в регистре "Телефония: История звонков CDR"
Получаю таблицу см.вложение (рис.3).

Внимание вопрос: 1. Почему на (рис.1) номер телефона одинаковый и статус "NO ANSWERED", хотя в (рис.3) поле "Disposition" = "ANSWERED"?
                            2. Почему эта таблица (рис.1) вообще заполнена, если на этот звонок ответили после проигрыша приветствия?
                            3. Почему детали звонка заполняются ну очень долго. (Версия статистики 1.0.1.9, настроена по инструкции и                                включены события BRIDGE_START,BRIDGE_END)?

P.S.: Вложение (рис.4) - это "жучок" с закладки дополнительно.
Изменено: Скачкова Наталья - 20.07.2016 16:24:49
 
Согласно логу вызов поступил на очередь и она ответила на звонок:

Событие BRIDGE_START по каналами SIP/er_2055887-00002b5e и Local/700101@from-queue-00001079;1

Далее, Вызов был направлен на устройство SIP/700101

Начало соединения абонентов (BRIDGE_START) произошло в "1146893661219841", конец (BRIDGE_END) в "1146893661219841", разница этих двух "таймстэмпов" равна нулю, следовательно никто с клиентом не общался и вызов "пропущен".  
 
У нас все внешние линии завязаны на очереди, и получается, что все входящие звонки будут "пропущенные"?
 
Цитата
Скачкова Наталья написал:
У нас все внешние линии завязаны на очереди, и получается, что все входящие звонки будут "пропущенные"
Я утверждаю, что конкретный вызов не был принят ни одним сотрудником, по крайней мере согласно логам АТС.
Вероятно прочие вызовы отображаются корректно.  
Читают тему (гостей: 1)