Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Мысли вслух
 
Добрый день господа разработчики и интеграторы.

Хочу поделиться своим мнением о продукте Аскозия, о плюсах и минусах. Возможно будет сумбурно, но накипело. Имею несколько интеграций данного продукта и десятки интеграций на базе "чистого" Asterisk от 1 и более 100 абонентов.

1. Две сетевые карты в системе. Ну почему нельзя сделать нормально? Почему я могу поднять вторую сетевую на запущенной системе, а после перезагрузки мне приходится делать все заново. Бог с ним что это можно в кроне прописать, но ведь и это не работает. Соответственно в web вижу что есть два интерфейса, но настройки применяются не пойми как. Это важная вещь и должна быть реализована!
2. Запись разговоров. И снова все не так как хотелось бы. Это все хорошо что можно ее настроить быстро и в два клика. Это только входящую, а как же быть с исходящей? Можно конечно добавить пару строчек в диалплан (в web) и будет писаться. А как же отправка на почту? Получается что входящая на почту, а исходящая на диск? Ну допустим можно все на жесткий диск формировать через диалплан в web. Как слушать? Я могу зайти с помощью WinSCP, скачать к себе и послушать, но это я. Представьте руководителя отдела или руководителя предприятия, будет он это делать? Не знаю даже что тут можно сделать. В общем нужен какой то унифицированный интерфейс для пользователей, на почту и через скачивание не вариант, это уже не бизнес решение.
3. Статистика звонков. Тут тоже не все информативно. Во первых, чтобы посмотреть статистику нужно заходить под администратором и делать выгрузку. Неудобно, для руководителей! А если сделать гибкие правила отправки на электронную почту определенным пользователям по определенным параметрам? Например, я руководитель отдела продаж, хочу утром в 8.30 получать статистику по менеджерам, кто куда звонил, сколько звонил и т.д. Получаю, анализирую, слушаю записи переговоров по интересующим менеджерам, делаю управленческие выводы и выводы что АТС мне приносит пользу, иначе зачем я купил Аскозию?
4. Общие моменты. Хотелось бы, чтобы система была более открыта к администратору, потому что клиенты не все одинаковые и у каждого свои ньюансы и иногда есть необходимость править диалплан. CFE не всегда работает так как надо, иногда подвисает при сохранении, но это отдельная история, готов приложить скриншоты. В общем то все, это основное. Я думаю не только у меня есть вопросы.
 
Ну а плюсы то есть?

1. Вопрос обсуждался ранее. Официальный ответ разработчика:
"Askozia работает с одним сетевым интерфейсом". Да ответ звучит размыто. Значит - она точно будет работать с одним и предначена именно для такой конфигурации.

2. Запись разговоров.
В базовой поставке механизм записи разговоров предназначался в основном для голосовой почты и для инициации записи по запросу пользователя *1.
Механизм полной записи звонков через конкретного провайдера предложен нашей организацией и работает эффективно в связке с панелью телефонии 1C. Для нее и предназначен.
В этом случае запись возможно и получить и прослушать прям из 1С.

3. Статистика звонков.
Пока все так, как Вы описали. Статистику звонков может просматривать только администратор.

4. Общие моменты
Система изначально задумывалась как простая в обслуживании. Чем больше настроек и возможностей кастомизации, тем она сложнее становится.
Если обнаружили ошибки в CFE, то пишите либо нам, либо разработчику.
Читают тему (гостей: 1)