Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не проходят исходящие из SIP+1C, Ростелеком, только входящие или только исходящие внутренние SIP
 
Установили trial SIP+1c, тестим с Ростелекомом. Не отображается BLF (панель пустая) и не проходят исходящие звонки то на внутренние номера, то на внешние. По ощущениям, после выполнения входящего или исходящего звонка программа (или АТС?) переходит в режим "только входящие" или "только исходящие". Закрытие обработки 1С позволяет сменить режим... В других программных телефонах (без 1с) все работает.
Еще заметил, что в режиме отладки выскакивает SendMetrika Компонент не подключен
 
  • Какую версию обработки используете?
  • Для какой конфигурации 1С?
  • Убедитесь, что на время работы SIP софтфона для 1С прочие софтфоны / аппаратные телефоны (с текущей учетной записью) отключены.
  • Где производите запуск софтфона? Терминальный сервер / локальный ПК?
 
Версия программы 2.2.1.14 для 1С:Бух редакиция 2.0
Все прочие софтфоны отключены
Запускаем по локальном ПК
При исходящем звонке (они чаще отказывают) отладчик пишет
SIP софтфон для 1С: Был выполнен набор номера: 102 ...
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call]  <call id='1' number='sip:102@349502.14.rt.ru' name='' status='calling' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call]  <call id='1' number='sip:102@349502.14.rt.ru' name='' status='calling' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call]  <call id='1' number='sip:102@349502.14.rt.ru' name='' status='calling' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call]  <call id='1' number='sip:102@349502.14.rt.ru' name='' status='calling' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call]  <call id='1' number='sip:102@349502.14.rt.ru' name='' status='calling' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call]  <call id='1' number='sip:102@349502.14.rt.ru' name='' status='calling' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call]  <call id='1' number='sip:102@349502.14.rt.ru' name='' status='calling' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call]  <call id='1' number='sip:102@349502.14.rt.ru' name='' status='calling' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call]  <call id='1' number='sip:102@349502.14.rt.ru' name='' status='calling' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call]  <call id='1' number='sip:102@349502.14.rt.ru' name='' status='finished' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call]  <call id='1' number='sip:102@349502.14.rt.ru' name='' status='finished' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call]  <call id='1' number='sip:102@349502.14.rt.ru' name='' status='finished' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call]  <call id='1' number='sip:102@349502.14.rt.ru' name='' status='finished' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call]  <call id='1' number='sip:102@349502.14.rt.ru' name='' status='finished' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call]  <call id='1' number='sip:102@349502.14.rt.ru' name='' status='finished' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call]  <call id='1' number='sip:102@349502.14.rt.ru' name='' status='finished' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call]  <call id='1' number='sip:102@349502.14.rt.ru' name='' status='finished' />
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Call]  <call id='1' number='sip:102@349502.14.rt.ru' name='' status='finished' />
 
Задайте вопрос поставщику услуг, компании "Ростелеком".
Они могут посмотреть со своей стороны / проанализировать причины сбоев.
 
Менеджер Ростелекома просто говорит, что с 1С их телефонией не работает...
Посоветуйте, если не трудно, надежного провайдера.
 
Манго телеком
Читают тему (гостей: 1)