Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Возможная нехватка лицензии. Проверьте наличие лицензии на продукт "Панель телефонии для 1С"., .
 
При подключении панели выдает сообщение:
SIP софтфон для 1С: Внешнее событие: [Connection]  <connection state='Disconnection error' code='0' />
Возможная нехватка лицензии. Проверьте наличие лицензии на продукт "Панель телефонии для 1С".
При чем только на одном рабочем месте, на втором рабочем месте все работает.

Тип лицензии: MIKO SaaS

Организация: 'ИП Хлопин Сергей Витальевич'
ФИО контактного лица: 'Хлопин Сергей Витальевич'
Email: 'dsverona@gmail.com'
Телефон: '89600022193'

5 рабочих мест на Панель телефонии для 1С:Предприятие 8
- SDK 1C+Asterisk: Всего '5', Используется '0'
- SDK 1C+SIP: Всего '5', Используется '0'
- SDK 1C+hWindow: Всего '5', Используется '0'

Триальная лицензия на панель телефонии для 1С
. Действует до 18 сентября 2017 г.
- SDK 1C+Asterisk: Всего '255', Используется '0'
- SDK 1C+SIP: Всего '255', Используется '0'
- SDK 1C+hWindow: Всего '255', Используется '0'
 
Вероятно есть проблемы с доступом к серверу лицензирования.
Описание требований тут:
https://wiki.miko.ru/astpanel:miko_saas_license_overview#sistemnye_trebovanija_dlja_raboty_s_licenzi...

ПК, на котором запускаются ПП МИКО, должен иметь доступ к следующим адресам:

lic.miko.ru:443
lm.miko.ru:443

доступ производится оп https протоколу
Читают тему (гостей: 1)